0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

1 февраля пройдет V Всероссийская ювелирная конференция «Ювелирный ритейл России. Эффективное управление 2016»

время публикации: 17:26  27 января 2016 года
1 февраля 2016 года в Санкт-Петербурге в отеле Park Inn by Radisson Pulkovskaya, (адрес: пл. Победы, 1) пройдет V Всероссийская ювелирная конференция «Ювелирный ритейл России. Эффективное управление 2016».


Минувший год внес немало изменений в работу ювелирных магазинов: покупательский поток снизился на 15-35%, а объем продаж на 20-40%. Каждый из нас старался гибко реагировать на изменения рынка и поведения потребителя и задействовать новые ходы и инструменты. В 2016 году придется приложить немало усилий, чтобы остаться на ювелирном рынке и продолжить рост…

Конференция «Ювелирный ритейл России. Эффективное управление 2016» будет полностью посвящена практической стороне управления ювелирным магазином. Только проверенные технологии, только практики ювелирной отрасли!

3 причины посетить конференцию:
  1. Каждый спикер – практик ювелирной отрасли, который имеет реальные кейсы с положительным результатом.
  2. Более 70 участников-единомышленников – отличная возможность пообщаться «на одном языке», обсудить планы и поделиться опытом. На выставке обычно времени на это уже не хватает.
  3. Актуальные темы на 2016 год – темы данной конференции были определены после опроса управленцев ювелирного ритейла. Никакой воды – только реальная практика/

Программа конференции: 
  • Новая система мотивации персонала ювелирного магазина. Спикер: Татьяна Гладюк, директор по персоналу Inventive Retail Group (UnoDe50, re:Store, Samsung, Sony, LEGO и Nike) 
  • Построение автоматизированной системы дистанционного обучения в ювелирном магазине. Спикер: Артур Салякаев, эксперт по продажам в ювелирном ритейле, основатель образовательного центра «Ювелирный альманах».
  • Автоматизация работы с клиентской базой. Практика внедрения CRM в ювелирный магазин. Спикер: Владимир Погребецкий, руководитель компании «Золотое облако»
  • Оптимизация ассортиментной политики в ювелирном магазине на 2016 год. Практические кейсы. Спикер: Специальный гость конференции.


Посмотрите как прошла конференция в 2015 году:


Что нового в этом году
  • Время выступления одного спикера увеличилось с 40 до 80 минут! За это время каждый спикер успеет раскрыть тему максимально развернуто. 
  • Сессия “вопрос-ответ” после каждого выступления. Ни один вопрос не останется без ответа! 
  • Новый формат общения на кофебрейке. Вы будете знать всех гостей, что их интересует и чем они готовы поделиться в управлении ювелирным магазином.

Отзывы участников



Если по завершению конференции Вы решите, что посетили ее зря, и участие не принесло для Вас никакой пользы – организаторы оставляют за Вами право в этот же день забрать 100% стоимости участия.

Для чего это делается?
  1. Организаторы мероприятия уверены в честности и порядочности руководителей ювелирной отрасли;
  2. Это не даст нам расслабиться от этапа подготовки и до завершения мероприятия, продумывая для Вас каждую деталь.

Количество участников ограничено – 70 человек.
Забронируйте свое место прямо сейчас по телефону: 8 (499) 686-05-76, на сайте, или написав нам на почту info@jalmanah.ru.
 

0