0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

1 февраля пройдет V Всероссийская ювелирная конференция «Ювелирный ритейл России. Эффективное управление 2016»

время публикации: 17:26  27 января 2016 года
1 февраля 2016 года в Санкт-Петербурге в отеле Park Inn by Radisson Pulkovskaya, (адрес: пл. Победы, 1) пройдет V Всероссийская ювелирная конференция «Ювелирный ритейл России. Эффективное управление 2016».


Минувший год внес немало изменений в работу ювелирных магазинов: покупательский поток снизился на 15-35%, а объем продаж на 20-40%. Каждый из нас старался гибко реагировать на изменения рынка и поведения потребителя и задействовать новые ходы и инструменты. В 2016 году придется приложить немало усилий, чтобы остаться на ювелирном рынке и продолжить рост…

Конференция «Ювелирный ритейл России. Эффективное управление 2016» будет полностью посвящена практической стороне управления ювелирным магазином. Только проверенные технологии, только практики ювелирной отрасли!

3 причины посетить конференцию:
  1. Каждый спикер – практик ювелирной отрасли, который имеет реальные кейсы с положительным результатом.
  2. Более 70 участников-единомышленников – отличная возможность пообщаться «на одном языке», обсудить планы и поделиться опытом. На выставке обычно времени на это уже не хватает.
  3. Актуальные темы на 2016 год – темы данной конференции были определены после опроса управленцев ювелирного ритейла. Никакой воды – только реальная практика/

Программа конференции: 
  • Новая система мотивации персонала ювелирного магазина. Спикер: Татьяна Гладюк, директор по персоналу Inventive Retail Group (UnoDe50, re:Store, Samsung, Sony, LEGO и Nike) 
  • Построение автоматизированной системы дистанционного обучения в ювелирном магазине. Спикер: Артур Салякаев, эксперт по продажам в ювелирном ритейле, основатель образовательного центра «Ювелирный альманах».
  • Автоматизация работы с клиентской базой. Практика внедрения CRM в ювелирный магазин. Спикер: Владимир Погребецкий, руководитель компании «Золотое облако»
  • Оптимизация ассортиментной политики в ювелирном магазине на 2016 год. Практические кейсы. Спикер: Специальный гость конференции.


Посмотрите как прошла конференция в 2015 году:


Что нового в этом году
  • Время выступления одного спикера увеличилось с 40 до 80 минут! За это время каждый спикер успеет раскрыть тему максимально развернуто. 
  • Сессия “вопрос-ответ” после каждого выступления. Ни один вопрос не останется без ответа! 
  • Новый формат общения на кофебрейке. Вы будете знать всех гостей, что их интересует и чем они готовы поделиться в управлении ювелирным магазином.

Отзывы участников



Если по завершению конференции Вы решите, что посетили ее зря, и участие не принесло для Вас никакой пользы – организаторы оставляют за Вами право в этот же день забрать 100% стоимости участия.

Для чего это делается?
  1. Организаторы мероприятия уверены в честности и порядочности руководителей ювелирной отрасли;
  2. Это не даст нам расслабиться от этапа подготовки и до завершения мероприятия, продумывая для Вас каждую деталь.

Количество участников ограничено – 70 человек.
Забронируйте свое место прямо сейчас по телефону: 8 (499) 686-05-76, на сайте, или написав нам на почту info@jalmanah.ru.
 

0