0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

20-21 апреля в Москве пройдёт конференция «Эффективная пресс-служба-2017»

время публикации: 14:30  27 февраля 2017 года
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2017»
20-21 апреля в Москве.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.
Темы докладов:
  • Построение эффективной PR-стратегии.
  • Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
  • Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.
  • PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
  • Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
  • Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
  • Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  • Технология построения личного бренда.
  • Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
  • Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
  • Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
  • Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
  • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • Специфика PR –работы с различными СМИ.
  • PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  • Актуальные инструменты PR в интернете.
  • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

На конференции выступят: Тимур Асланов, Светлана Ащеулова, Сергей Меньшиков, Влад Титов, Владимир Якуба и другие эксперты в области связей с общественностью.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.
 
0