0/5

Лента Новостей

15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

20 и 21 октября пройдет XVII Форум TOP Marketing

время публикации: 16:26  12 октября 2015 года
20 и 21 октября 2015, в Москве в Holiday Inn Lesnaya пройдет XVII Форум TOP Marketing, на котором традиционно соберутся  400 топ-маркетологов  всех секторов B2C и B2B рынков.

Главной темой XVII Бизнес-Форума TOP Marketing будет «Прорыв 2016». 

Организаторы мероприятия отобрали самые важные тренды, лучшие кейсы и полезные навыки. 

На мероприятие также приглашены специальные гости: 
  • Cesar Lastra, Эксперт по инновациям, The Chartered Institute of Marketing, London – крупнейший и старейший институт маркетинга в Европе;
  • Christian Vatter, Managing Director, Rlevance Consulting, Berlin – ведущее агентство Германии, специализирующееся на управлении положительным потребительским опытом.

«Прорыв 2016» - это прорыв в трендах, в действиях, в навыках, прорыв на вашем рынке, а также прорыв в знакомствах. Всего за 2 дня Вы узнаете о 35 необходимых изменениях в маркетинге.

Каждый из участников сможет получить на Форуме экспертизу, подходящую именно его компании. 

Не пропустите самое авторитарное и статусное событие года для маркетологов. 

XVII Форум TOP Marketing это -  400 топ-маркетологов  всех секторов B2C и B2B рынков и свыше 70  идей, решений и трендов всего за 2 дня.
0