0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

20 и 21 октября пройдет XVII Форум TOP Marketing

время публикации: 16:26  12 октября 2015 года
20 и 21 октября 2015, в Москве в Holiday Inn Lesnaya пройдет XVII Форум TOP Marketing, на котором традиционно соберутся  400 топ-маркетологов  всех секторов B2C и B2B рынков.

Главной темой XVII Бизнес-Форума TOP Marketing будет «Прорыв 2016». 

Организаторы мероприятия отобрали самые важные тренды, лучшие кейсы и полезные навыки. 

На мероприятие также приглашены специальные гости: 
  • Cesar Lastra, Эксперт по инновациям, The Chartered Institute of Marketing, London – крупнейший и старейший институт маркетинга в Европе;
  • Christian Vatter, Managing Director, Rlevance Consulting, Berlin – ведущее агентство Германии, специализирующееся на управлении положительным потребительским опытом.

«Прорыв 2016» - это прорыв в трендах, в действиях, в навыках, прорыв на вашем рынке, а также прорыв в знакомствах. Всего за 2 дня Вы узнаете о 35 необходимых изменениях в маркетинге.

Каждый из участников сможет получить на Форуме экспертизу, подходящую именно его компании. 

Не пропустите самое авторитарное и статусное событие года для маркетологов. 

XVII Форум TOP Marketing это -  400 топ-маркетологов  всех секторов B2C и B2B рынков и свыше 70  идей, решений и трендов всего за 2 дня.
0