0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

23 ноября состоится бизнес-экскурсия в «Утконос»

23 ноября состоится бизнес-экскурсия в «Утконос»
время публикации: 09:21  13 ноября 2017 года
Размер группы ограничен
23 ноября в рамках программы «Бренды ходят в гости», организованной Trends Research & Benchmarking Agency, состоится бизнес-экскурсия в компанию «Утконос».

В рамках встречи участники посетят Распределительный центр известного интернет-магазина, и смогут изучить «вживую» процессы выполнения заказов, а также пообщаются с руководителями компании в формате «вопрос-ответ», и обсудят «кухню» работы лидера рынка.

Размер группы ограничен. Участие после предварительного согласования.

Узнать подробности экскурсии и зарегистрироваться для участия можно здесь.

Утконос –  лидер по продажам продуктов питания в интернете в России, работающая на рынке более 17 лет. Входит в топ-30 крупнейших компаний Рунета.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
0


Реклама на New Retail. Медиакит