0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

23 октября в режиме online состоится ежегодная отраслевая конференция по коммерческой недвижимости FM Conf 2024

23 октября в режиме online состоится ежегодная отраслевая конференция по коммерческой недвижимости FM Conf 2024
время публикации: 15:20  17 октября 2024 года
Основной темой предстоящей конференции FM Conf 2024 будет нулевая вакантность, или системная работа УК для максимальной заполняемости объекта арендаторами.
Мероприятие объединит экспертов из разных сегментов коммерческой недвижимости, которые расскажут об используемых методах и инструментах сокращения вакантности своих объектов, поделятся размышлениями экономической целесообразности их использования, выделят конкретные рекомендации, основываясь на своём опыте.

В числе прочего будет рассмотрен вопрос оптимального состава арендаторов торгового центра для максимального привлечения покупателей. В рамках ежегодной конференции FM Conf 2024 тему раскроет Ирада Алиева, коммерческий директор Nhood Россия:

- Как в торговых центрах нужно решать вопрос состава арендаторов (как определяются площади под фудкорт, под супермаркеты, под развлечения и т.д.)?

- Как часто нужно проводить ротацию арендаторов и почему?

- Какие необходимо отслеживаете показатели (метрики), подсказывающие необходимость осуществления ротации?

- Какую необходимо собирать обратную связь по составу арендаторов от покупателей? Каким образом? Как часто?

- Какие преимущества получает торговый центр, который регулирует состав арендаторов в зависимости от потребительских предпочтений своих покупателей?

Участие в конференции бесплатное по предварительной регистрации.

Регистрация


Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580
erid: F7NfYUJCUneP31MRe5Db


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0