0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

24 ноября пройдёт бесплатный митап для игроков строительного и DIY-ритейла

время публикации: 09:10  17 ноября 2022 года
24 ноября компания Hawking Bros проведёт бесплатный митап для представителей строительного ритейла. На примере реальных проектов спикеры расскажут, какие технологии помогут бизнесу расти и зарабатывать, как оптимизировать затраты на создание и поддержку интернет-магазина или мобильного приложения.
Hawking Bros — разработчик IT-решений для таких строительных и DIY-ритейлеров как Сантехника-Онлайн, ТБМ, Стройландия и МосПлитка. 8 лет на рынке, 76 специалистов.

24 ноября в 18:00 эксперты Hawking Bros выступят с темами:

• Ищем баланс между скоростью релиза и качеством: 

— Как выделить MVP, чтобы магазин приносил прибыль,
— Техническая поддержка: как хотфиксы и шоустопперы влияют на продажи.

• Оптимизируем расходы на разработку и поддержку ИМ:

— Инхаус vs Аутстафф, нужен ли вашему бизнесу IT-отдел,
— Кроссплатформа vs нативные приложения.

• Выбираем технологические решения для DIY&Household:

— Умный поиск в условиях тысяч SKU,
— Калькуляторы для товаров: как посчитать плитку для B2B и B2C клиентов,
— Персонализация: ценовые предложения, разделение контента по городам.



Кому это будет полезно:

— Владельцам бизнесов, которые хотят обеспечить масштабируемость систем вслед за развитием и оптимизировать затраты на содержание IT-команд;

— Техническим директорам, которые хотят узнать о лучших практиках создания стабильных IT-систем;

— Директорам по маркетингу, которые находятся в поиске надежных подрядчиков с опытом в DIY&Household-сегменте. 

Событие пройдёт онлайн, бесплатно.

Все участники после регистрации получат в подарок полезную памятку и 30-минутную бесплатную консультацию.

Зарегистрироваться.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+ 






*Реклама ООО «ХОКИНГ ПРОДАКШН»

4CQwVszH9pQNrmYutD3

     

0