0/5

Лента Новостей

11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

24 ноября пройдёт бесплатный митап для игроков строительного и DIY-ритейла

время публикации: 09:10  17 ноября 2022 года
24 ноября компания Hawking Bros проведёт бесплатный митап для представителей строительного ритейла. На примере реальных проектов спикеры расскажут, какие технологии помогут бизнесу расти и зарабатывать, как оптимизировать затраты на создание и поддержку интернет-магазина или мобильного приложения.
Hawking Bros — разработчик IT-решений для таких строительных и DIY-ритейлеров как Сантехника-Онлайн, ТБМ, Стройландия и МосПлитка. 8 лет на рынке, 76 специалистов.

24 ноября в 18:00 эксперты Hawking Bros выступят с темами:

• Ищем баланс между скоростью релиза и качеством: 

— Как выделить MVP, чтобы магазин приносил прибыль,
— Техническая поддержка: как хотфиксы и шоустопперы влияют на продажи.

• Оптимизируем расходы на разработку и поддержку ИМ:

— Инхаус vs Аутстафф, нужен ли вашему бизнесу IT-отдел,
— Кроссплатформа vs нативные приложения.

• Выбираем технологические решения для DIY&Household:

— Умный поиск в условиях тысяч SKU,
— Калькуляторы для товаров: как посчитать плитку для B2B и B2C клиентов,
— Персонализация: ценовые предложения, разделение контента по городам.



Кому это будет полезно:

— Владельцам бизнесов, которые хотят обеспечить масштабируемость систем вслед за развитием и оптимизировать затраты на содержание IT-команд;

— Техническим директорам, которые хотят узнать о лучших практиках создания стабильных IT-систем;

— Директорам по маркетингу, которые находятся в поиске надежных подрядчиков с опытом в DIY&Household-сегменте. 

Событие пройдёт онлайн, бесплатно.

Все участники после регистрации получат в подарок полезную памятку и 30-минутную бесплатную консультацию.

Зарегистрироваться.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+ 






*Реклама ООО «ХОКИНГ ПРОДАКШН»

4CQwVszH9pQNrmYutD3

     

0