0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

24 ноября пройдёт бесплатный митап для игроков строительного и DIY-ритейла

время публикации: 09:10  17 ноября 2022 года
24 ноября компания Hawking Bros проведёт бесплатный митап для представителей строительного ритейла. На примере реальных проектов спикеры расскажут, какие технологии помогут бизнесу расти и зарабатывать, как оптимизировать затраты на создание и поддержку интернет-магазина или мобильного приложения.
Hawking Bros — разработчик IT-решений для таких строительных и DIY-ритейлеров как Сантехника-Онлайн, ТБМ, Стройландия и МосПлитка. 8 лет на рынке, 76 специалистов.

24 ноября в 18:00 эксперты Hawking Bros выступят с темами:

• Ищем баланс между скоростью релиза и качеством: 

— Как выделить MVP, чтобы магазин приносил прибыль,
— Техническая поддержка: как хотфиксы и шоустопперы влияют на продажи.

• Оптимизируем расходы на разработку и поддержку ИМ:

— Инхаус vs Аутстафф, нужен ли вашему бизнесу IT-отдел,
— Кроссплатформа vs нативные приложения.

• Выбираем технологические решения для DIY&Household:

— Умный поиск в условиях тысяч SKU,
— Калькуляторы для товаров: как посчитать плитку для B2B и B2C клиентов,
— Персонализация: ценовые предложения, разделение контента по городам.



Кому это будет полезно:

— Владельцам бизнесов, которые хотят обеспечить масштабируемость систем вслед за развитием и оптимизировать затраты на содержание IT-команд;

— Техническим директорам, которые хотят узнать о лучших практиках создания стабильных IT-систем;

— Директорам по маркетингу, которые находятся в поиске надежных подрядчиков с опытом в DIY&Household-сегменте. 

Событие пройдёт онлайн, бесплатно.

Все участники после регистрации получат в подарок полезную памятку и 30-минутную бесплатную консультацию.

Зарегистрироваться.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+ 






*Реклама ООО «ХОКИНГ ПРОДАКШН»

4CQwVszH9pQNrmYutD3

     

0