0/5

Лента Новостей

18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

24 ноября пройдёт бесплатный митап для игроков строительного и DIY-ритейла

время публикации: 09:10  17 ноября 2022 года
24 ноября компания Hawking Bros проведёт бесплатный митап для представителей строительного ритейла. На примере реальных проектов спикеры расскажут, какие технологии помогут бизнесу расти и зарабатывать, как оптимизировать затраты на создание и поддержку интернет-магазина или мобильного приложения.
Hawking Bros — разработчик IT-решений для таких строительных и DIY-ритейлеров как Сантехника-Онлайн, ТБМ, Стройландия и МосПлитка. 8 лет на рынке, 76 специалистов.

24 ноября в 18:00 эксперты Hawking Bros выступят с темами:

• Ищем баланс между скоростью релиза и качеством: 

— Как выделить MVP, чтобы магазин приносил прибыль,
— Техническая поддержка: как хотфиксы и шоустопперы влияют на продажи.

• Оптимизируем расходы на разработку и поддержку ИМ:

— Инхаус vs Аутстафф, нужен ли вашему бизнесу IT-отдел,
— Кроссплатформа vs нативные приложения.

• Выбираем технологические решения для DIY&Household:

— Умный поиск в условиях тысяч SKU,
— Калькуляторы для товаров: как посчитать плитку для B2B и B2C клиентов,
— Персонализация: ценовые предложения, разделение контента по городам.



Кому это будет полезно:

— Владельцам бизнесов, которые хотят обеспечить масштабируемость систем вслед за развитием и оптимизировать затраты на содержание IT-команд;

— Техническим директорам, которые хотят узнать о лучших практиках создания стабильных IT-систем;

— Директорам по маркетингу, которые находятся в поиске надежных подрядчиков с опытом в DIY&Household-сегменте. 

Событие пройдёт онлайн, бесплатно.

Все участники после регистрации получат в подарок полезную памятку и 30-минутную бесплатную консультацию.

Зарегистрироваться.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+ 






*Реклама ООО «ХОКИНГ ПРОДАКШН»

4CQwVszH9pQNrmYutD3

     

0