0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

24 ноября пройдёт бесплатный митап для игроков строительного и DIY-ритейла

время публикации: 09:10  17 ноября 2022 года
24 ноября компания Hawking Bros проведёт бесплатный митап для представителей строительного ритейла. На примере реальных проектов спикеры расскажут, какие технологии помогут бизнесу расти и зарабатывать, как оптимизировать затраты на создание и поддержку интернет-магазина или мобильного приложения.
Hawking Bros — разработчик IT-решений для таких строительных и DIY-ритейлеров как Сантехника-Онлайн, ТБМ, Стройландия и МосПлитка. 8 лет на рынке, 76 специалистов.

24 ноября в 18:00 эксперты Hawking Bros выступят с темами:

• Ищем баланс между скоростью релиза и качеством: 

— Как выделить MVP, чтобы магазин приносил прибыль,
— Техническая поддержка: как хотфиксы и шоустопперы влияют на продажи.

• Оптимизируем расходы на разработку и поддержку ИМ:

— Инхаус vs Аутстафф, нужен ли вашему бизнесу IT-отдел,
— Кроссплатформа vs нативные приложения.

• Выбираем технологические решения для DIY&Household:

— Умный поиск в условиях тысяч SKU,
— Калькуляторы для товаров: как посчитать плитку для B2B и B2C клиентов,
— Персонализация: ценовые предложения, разделение контента по городам.



Кому это будет полезно:

— Владельцам бизнесов, которые хотят обеспечить масштабируемость систем вслед за развитием и оптимизировать затраты на содержание IT-команд;

— Техническим директорам, которые хотят узнать о лучших практиках создания стабильных IT-систем;

— Директорам по маркетингу, которые находятся в поиске надежных подрядчиков с опытом в DIY&Household-сегменте. 

Событие пройдёт онлайн, бесплатно.

Все участники после регистрации получат в подарок полезную памятку и 30-минутную бесплатную консультацию.

Зарегистрироваться.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+ 






*Реклама ООО «ХОКИНГ ПРОДАКШН»

4CQwVszH9pQNrmYutD3

     

0