0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

24 сентября состоится неклассическая конференция по новейшим технологиям MIXAR2016

время публикации: 13:48  21 июня 2016 года
24 сентября 2016 года территории Культурного центра ЗИЛ состоится неклассическая конференция по новейшим технологиям MIXAR2016.
Мероприятие объединит искусство, науку и бизнес в сферах 3D/Дополненная и Виртуальная Реальность/Интерактивные технологии. Конференция соберет 4000 гостей в течение всего дня.

MIXAR2016 - это имиджевая конференция на целый день с погружением во всевозможные реальности. Выставка технологий, увлекательные доклады и открытые дискуссии, зона шоппинга, инсталляции цифрового искусства. Атмосфера легкого субботнего дня заряжена на популяризацию технологий, знакомство с массой интересных людей, познание новой и полезной информации, наслаждение новинками рынка и аттракционами, а также вечеринкой в конце дня. 

В рамках MIXAR2016 будут действовать несколько зон: 
  • EXPO. В колонном зале Культурного центра ЗИЛ пройдет выставка AR&VR компаний. Российские и зарубежные команды представят свои разработки на обозрение интересующемуся сообществу. В этой зоне можно познакомиться с представителями компаний, узнать, как применить технологии в своем бизнесе или как начать свою карьеру в инновационных сферах. 
  • LECTURE. Зона лекций представляет собой несколько секторов: BUSINESS, SСIENCE, ART, INDUSTRIAL, DEVELOPMENT, MARKETING, ENTERPRISE, EDUCATION. На конференции будет собран действительно уникальный контент. Все участники проходят обязательную модерацию докладов. 
  • ART. Искусство пронизывает всю нашу жизнь! Именно оно вдохновляет ученых на открытия в своих областях. На конференции зона искусства приоткроет завесу новой потрясающей фиджитал-выставке, аналогов которой нет во всем мире. Также свои цифровые инсталляции представят известные медиа-артисты. Это никого не оставит равнодушным!
  • LOUNGE. Небольшая территория во дворе культурного центра ЗИЛ для шоппинга, кейтеринга и лаунж на мероприятии. ‘
  • KIDS. Зона с образовательными технологичными развлечениями для детей. 
  • PARTY. По традиции насыщенный и активный день знаний и впечатлений на MIXAR сменится атмосферной вечеринкой, пропитанной мягким звучанием techno и deep house, разговорами о других реальностях и разнообразными напитками, и закусками. Пространство конференции преобразится и подарит особое настроение уюта и хорошего настроения, которое является отличным стимулятором неформального нетворкинга!
  • AWARDS MIXAR2016. На конференции пройдет первая в России церемония вручения премий за достижения 2015-2016 года в области дополненной и виртуальной реальности. Жюри, состоящее из крупных компаний и вендоров технологий, выберут самых достойных участников российского рынка. 

MIXAR2016 - это лучшие компании своей области, это передовые технологии, это общение без галстуков. Это формат города технологий Сан-Франциско снова в Москве!

Конференция даст возможность найти потенциальных клиентов, набрать команду мечты, привлечь молодых специалистов, обзавестись новыми идеями, знаниями, контактами, партнерами и показать свои наработки инвесторам.


0