Лента Новостей
Все новости →25-27 мая пройдет форум Dive in Sales 2016
время публикации: 13:43 28 марта 2016 года
Dive in Sales 2016 – крупнейшее событие в России и СНГ сфере продаж. Мероприятие пройдет 25-27 мая 2016 года и соберет на своей площадке 600 делегатов и 50 спикеров.
Мероприятие можно смотреть online по всему миру.
Форум состоится при поддержке Правительства Москвы.
На одной сцене:
- Гарретт Джонстон - Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу
- Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ.
- Андрей Ващенко - Начальник управления перспективного планирования и развития ООО «Газпромтранс»
- Владимир Маринович - Управляющий партнер сеть Гирлянда, основатель БизнесШколы ВВЕРХ, экс генеральный директор Gett Taxi
- Станислав Фурта - Директор Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РА и многие другие.
Структура конференции:
- Первый зал рассчитан на специалистов и дает возможность ознакомиться с новыми техниками, методиками и инструментами продаж.
- Второй зал рассчитан на руководителей отделов продаж, собственников и владельцев бизнеса.
- Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
- В первый день спикеры второго зала расскажут всё о построении, контроле и управлении отделом продаж.
- Второй день - подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продаж и добились успеха.
Спеши купить билет по самой низкой цене до 4 апреля
Погружение в продажи от DNBD – это не только авторская программа, но и активный нетворкинг:
- Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу мы организуем Вам деловую встречу с интересными делегатами.
- Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
- Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
- Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
- Expo – тематическая выставочная зона.
- Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.
Аудитория мероприятия
- собственники и владельцы бизнеса
- директора по продажам
- менеджеры по продажам
- линейные директора
- руководители отделов продаж
- специалисты
Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.
Клиентами DNBD уже стали: Сбербанк, АльфаБанк, БКС Премьер, GOOGLE, Яндекс.Деньги, Газпромтранс, Азия Импорт, ДЕТСКИЙ МИР, телеканал 360, Балтика, ВОККЕР, и многие другие.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...