0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

25-27 мая пройдет форум Dive in Sales 2016

25-27 мая пройдет форум Dive in Sales 2016
время публикации: 13:43  28 марта 2016 года
Dive in Sales 2016 – крупнейшее событие в России и СНГ сфере продаж. Мероприятие пройдет 25-27 мая  2016 года и соберет на своей площадке 600 делегатов и 50 спикеров.
Мероприятие можно смотреть online по всему миру.

Форум состоится при поддержке Правительства Москвы.

На одной сцене:
  • Гарретт Джонстон -  Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу
  • Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ. 
  • Андрей Ващенко - Начальник управления перспективного планирования и развития ООО «Газпромтранс»
  • Владимир Маринович - Управляющий партнер сеть Гирлянда, основатель БизнесШколы ВВЕРХ, экс генеральный директор Gett Taxi
  • Станислав Фурта - Директор Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РА и многие другие.


Структура конференции:
  • Первый зал рассчитан на специалистов и дает возможность ознакомиться с новыми техниками, методиками и инструментами продаж.
  • Второй зал рассчитан на руководителей отделов продаж, собственников и владельцев бизнеса.
  • Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
  • В первый день спикеры второго зала расскажут всё о построении, контроле и управлении отделом продаж.
  • Второй день - подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продаж и добились успеха.

Спеши купить билет по самой низкой цене до 4 апреля

Погружение в продажи от DNBD – это не только авторская программа, но и активный нетворкинг: 
  • Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу мы организуем Вам деловую встречу с интересными делегатами. 
  • Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
  • Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие.  Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
  • Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
  • Expo – тематическая выставочная зона.
  • Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.

Аудитория мероприятия 
  • собственники и владельцы бизнеса
  • директора по продажам
  • менеджеры по продажам
  • линейные директора
  • руководители отделов продаж
  • специалисты

Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.


Клиентами DNBD уже стали: Сбербанк, АльфаБанк, БКС Премьер, GOOGLE, Яндекс.Деньги, Газпромтранс, Азия Импорт, ДЕТСКИЙ МИР, телеканал 360, Балтика, ВОККЕР, и многие другие.
0


Реклама на New Retail. Медиакит