Лента Новостей
Все новости →26-28 мая 2021 пройдет Всероссийский форум по электронной коммерции
время публикации: 10:15 05 апреля 2021 года
26-28 мая 2021 Холидей Инн Сущевский пройдет Всероссийский форум по электронной коммерции. Эксперты сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен, обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития.
События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдут ответы на наиболее острые вопросы и наметят цели на будущее.
Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!
26 мая — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ?»
27–28 мая — ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021»
Регистрация на мероприятие по ссылке >>
Уже подтвердили свои выступления:
• Алексей Данилин, Руководитель группы коммерческих спецпроектов, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
• Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG
• Антон Швейнов, Head of D2C eCommerce, CANDY
• Сергей Беззубцев, Заместитель директора по E-commerce, Head of Digital Marketing, DECATHLON
• Илья Зинченко, Руководитель сервиса, ЯНДЕКС.МАРКЕТ АНАЛИТИКА
• Ирина Федорова, E-commerce Key Account Development Manager, KIMBERLY-CLARK
• Константин Маслов, Коммерческий директор, GOODS.RU
• Мария Тимофеева, Директор по продукту, ПЕРЕКРЁСТОК ВПРОК
• Валентин Фахрутдинов, Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ
• Дмитрий Бензорук, Руководитель направления по доставке продуктов, DELIVERY CLUB
• Дмитрий Лазарев, Заместитель генерального директора по IT и операциям, SUNLIGHT
• Евгений Мищенко, Head of ecommerce division, METRO CASH & CARRY
• Александр Дрожников, Head of E-commerce department, SAMSONITE
• Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA
• Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
• Иванова Елена, Директор по маркетингу, СБЕРМАРКЕТ
• Станислав Принцманн, Head of E-commerce, THOMAS MUNZ
• Федор Вирин, Партнер, DATA INSIGHT
• Юлия Николаева, E-comm Директор, UNILEVER
Ключевые темы форума:
• Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021
• Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой
• Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории
• Сквозная аналитика для e-commerce
• Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах
• Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов
• Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
• Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
• Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов
• Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
• Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
• Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
• Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
Подробности деловой программы по ссылке >>
Аудитория форума:
• Руководители сферы e-commerce
• Собственники бизнеса
• Директора по маркетингу и продажам
• Директора по развитию
• Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce
Льготная регистрация до 30 апреля 2021 года
Оргкомитет форума:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
26 мая — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ?»
27–28 мая — ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021»
Регистрация на мероприятие по ссылке >>
Уже подтвердили свои выступления:
• Алексей Данилин, Руководитель группы коммерческих спецпроектов, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
• Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG
• Антон Швейнов, Head of D2C eCommerce, CANDY
• Сергей Беззубцев, Заместитель директора по E-commerce, Head of Digital Marketing, DECATHLON
• Илья Зинченко, Руководитель сервиса, ЯНДЕКС.МАРКЕТ АНАЛИТИКА
• Ирина Федорова, E-commerce Key Account Development Manager, KIMBERLY-CLARK
• Константин Маслов, Коммерческий директор, GOODS.RU
• Мария Тимофеева, Директор по продукту, ПЕРЕКРЁСТОК ВПРОК
• Валентин Фахрутдинов, Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ
• Дмитрий Бензорук, Руководитель направления по доставке продуктов, DELIVERY CLUB
• Дмитрий Лазарев, Заместитель генерального директора по IT и операциям, SUNLIGHT
• Евгений Мищенко, Head of ecommerce division, METRO CASH & CARRY
• Александр Дрожников, Head of E-commerce department, SAMSONITE
• Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA
• Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
• Иванова Елена, Директор по маркетингу, СБЕРМАРКЕТ
• Станислав Принцманн, Head of E-commerce, THOMAS MUNZ
• Федор Вирин, Партнер, DATA INSIGHT
• Юлия Николаева, E-comm Директор, UNILEVER
Ключевые темы форума:
• Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021
• Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой
• Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории
• Сквозная аналитика для e-commerce
• Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах
• Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов
• Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
• Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
• Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов
• Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
• Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
• Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
• Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
Подробности деловой программы по ссылке >>
Аудитория форума:
• Руководители сферы e-commerce
• Собственники бизнеса
• Директора по маркетингу и продажам
• Директора по развитию
• Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce
Льготная регистрация до 30 апреля 2021 года
Оргкомитет форума:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0