0/5

Лента Новостей

20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

26-28 мая 2021 пройдет Всероссийский форум по электронной коммерции

время публикации: 10:15  05 апреля 2021 года
26-28 мая 2021 Холидей Инн Сущевский пройдет Всероссийский форум по электронной коммерции. Эксперты сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен, обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития.
События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.

26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдут ответы на наиболее острые вопросы и наметят цели на будущее. 

Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!

26 мая — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ?»

27–28 мая — ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021»

Регистрация на мероприятие по ссылке >>

Уже подтвердили свои выступления:

• Алексей Данилин, Руководитель группы коммерческих спецпроектов, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
• Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG
• Антон Швейнов, Head of D2C eCommerce, CANDY
• Сергей Беззубцев, Заместитель директора по E-commerce, Head of Digital Marketing, DECATHLON
• Илья Зинченко, Руководитель сервиса, ЯНДЕКС.МАРКЕТ АНАЛИТИКА
• Ирина Федорова, E-commerce Key Account Development Manager, KIMBERLY-CLARK
• Константин Маслов, Коммерческий директор, GOODS.RU
• Мария Тимофеева, Директор по продукту, ПЕРЕКРЁСТОК ВПРОК
• Валентин Фахрутдинов, Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ
• Дмитрий Бензорук, Руководитель направления по доставке продуктов, DELIVERY CLUB
• Дмитрий Лазарев, Заместитель генерального директора по IT и операциям, SUNLIGHT
• Евгений Мищенко, Head of ecommerce division, METRO CASH & CARRY
• Александр Дрожников, Head of E-commerce department, SAMSONITE
• Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA
• Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
• Иванова Елена, Директор по маркетингу, СБЕРМАРКЕТ
• Станислав Принцманн, Head of E-commerce, THOMAS MUNZ
• Федор Вирин, Партнер, DATA INSIGHT
• Юлия Николаева, E-comm Директор, UNILEVER

Ключевые темы форума:

• Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021
• Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой
• Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории
• Сквозная аналитика для e-commerce
• Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах
• Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов
• Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
• Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
• Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов
• Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
• Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
• Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
• Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?

Подробности деловой программы по ссылке >>

Аудитория форума:

• Руководители сферы e-commerce
• Собственники бизнеса
• Директора по маркетингу и продажам
• Директора по развитию
• Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce

Льготная регистрация до 30 апреля 2021 года

Оргкомитет форума: 
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0