0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

28 ноября на РБК состоится бесплатный вебинар Бориса Агатова

время публикации: 09:40  19 ноября 2019 года
Тема вебинара – «Как поведение покупателя меняет представление об эмоциональном ритейле и влияет на продажи».
Эксперт по инновациям в ритейле, Борис Агатов 28 ноября проведёт вебинар на РБК на тему «Как поведение покупателя меняет представление об эмоциональном ритейле и влияет на продажи».

Борис Агатов, консультант и эксперт в области инноваций в ритейле, сооснователь отраслевого онлайн издания New Retail. Эксперт более 15 лет работыпроработал в качестве топ-менеджера в компании Project Line и реализовал более 300 успешных проектов проектов в ритейле. Борис обладает большим опытом в управлении собственным розничным и интернет-магазином.

Темы и вопросы бесплатного вебинара:

• какие новые формы потребления «минуют ритейл»;

• какие тренды розничной торговли определяют развитие рынка и продажи;

• в каких точках контакта с покупателем стоит поднимать градус эмоционального ритейла;

• как покупатель может создавать контент для ритейла и даже поднимать уровень эмоций в магазине;

• как правильно связать онлайн и офлайн;

• что такое «магазин 4.0», и какие инструменты помогут его создать;

• как повысить продажи и снизить затраты с помощью недорогих эффективных технологий.

Вебинар предназначен для топ-менеджеров и собственников розничной торговли, поставщиков и производителей. Мы разберем, какие скрытые факторы меняют ритейл, и каким требованиям должен отвечать современный розничный магазин. Инструменты и понятия, которые мы рассмотрим на вебинаре, помогут найти новые каналы взаимодействия с потребителем и трансформировать бизнес.

Вебинар бесплатный, но для участия необходима регистрация!

***

Статьи Бориса Агатова:

2018 год – прощание с иллюзиями или почему мир стал походить на Египет

Castorama: невыученные уроки или ритейл апокалипсис по-русски

Искусственный интеллект в работе с товарными запасами и несколько кейсов из экспериментального ритейла

0