0/5

Лента Новостей

17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

28 ноября на РБК состоится бесплатный вебинар Бориса Агатова

время публикации: 09:40  19 ноября 2019 года
Тема вебинара – «Как поведение покупателя меняет представление об эмоциональном ритейле и влияет на продажи».
Эксперт по инновациям в ритейле, Борис Агатов 28 ноября проведёт вебинар на РБК на тему «Как поведение покупателя меняет представление об эмоциональном ритейле и влияет на продажи».

Борис Агатов, консультант и эксперт в области инноваций в ритейле, сооснователь отраслевого онлайн издания New Retail. Эксперт более 15 лет работыпроработал в качестве топ-менеджера в компании Project Line и реализовал более 300 успешных проектов проектов в ритейле. Борис обладает большим опытом в управлении собственным розничным и интернет-магазином.

Темы и вопросы бесплатного вебинара:

• какие новые формы потребления «минуют ритейл»;

• какие тренды розничной торговли определяют развитие рынка и продажи;

• в каких точках контакта с покупателем стоит поднимать градус эмоционального ритейла;

• как покупатель может создавать контент для ритейла и даже поднимать уровень эмоций в магазине;

• как правильно связать онлайн и офлайн;

• что такое «магазин 4.0», и какие инструменты помогут его создать;

• как повысить продажи и снизить затраты с помощью недорогих эффективных технологий.

Вебинар предназначен для топ-менеджеров и собственников розничной торговли, поставщиков и производителей. Мы разберем, какие скрытые факторы меняют ритейл, и каким требованиям должен отвечать современный розничный магазин. Инструменты и понятия, которые мы рассмотрим на вебинаре, помогут найти новые каналы взаимодействия с потребителем и трансформировать бизнес.

Вебинар бесплатный, но для участия необходима регистрация!

***

Статьи Бориса Агатова:

2018 год – прощание с иллюзиями или почему мир стал походить на Египет

Castorama: невыученные уроки или ритейл апокалипсис по-русски

Искусственный интеллект в работе с товарными запасами и несколько кейсов из экспериментального ритейла

0