0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

На NR.LIVE прошел эфир на тему «Волна ребрендинга в ритейле»

время публикации: 16:15  27 октября 2021 года
28 октября в 12:00 пройдет онлайн-круглый стол на тему «Волна ребрендинга в ритейле: зачем сети это делают?». Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
За последний год немало компаний в ритейле с разным успехом изменили свой имидж. Однако, построить узнаваемый, пользующийся доверием бренд, зачастую чрезвычайно трудно. 

Ведь, когда устоявшиеся бренды чувствуют необходимость освежить свой имидж, внедрение изменений может быть сопряжено с рядом сложностей. Тонкая грань между отчуждением лояльной клиентской базы и привлечением новых сторонников означает, что любой ребрендинг должен быть тщательно продуман.

28 октября в 12.00 в рамках онлайн-круглого стола NR.LIVE состоялся разговор на тему «Волна ребрендинга в ритейле: зачем сети это делают?»

• Срок жизни концепций в ритейле 
• Анализ концепции: что говорит о необходимости перемен?
• Какую роль кроме продаж в современном ритейле играет дизайн?
• Каким потребностям покупателя должен отвечать современный дизайн в ритейле? 
• Реконцепт с сохранением днк - как не испугать аудиторию?
• Реконцепт 4.0: как интегрировать цифровые решения в новый дизайн? И как выбрать нужные? 
• За счёт чего оптимизировать затраты на обновление?
• Новый концепт инхауз или силами стороннего агентства? Плюсы и минусы
• Последние реконцепты в fashion и food ритейле - разбираем кейсы с ритейлерами
• Какие основные тренды доминируют сейчас в мировом ритейл-дизайне?

Спикеры эфира:




Михаил Губергриц
Творческий директор и основатель LINII







Татьяна Янышева
Бренд-менеджер ВкусВилл







Евгения Лопатникова
Заместитель директора по архитектуре Melon Fashion Group







Борис Агатов
Независимый эксперт по инновациям в ритейле







Елена Лебедева
Основатель Агентства Lebedeva.Consulting




Эфир ведет:




Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail




Вы можете присылать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира! 

Участие бесплатное, регистрация по ссылке >>

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 

16+

0