0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

На NR.LIVE прошел эфир на тему «Волна ребрендинга в ритейле»

время публикации: 16:15  27 октября 2021 года
28 октября в 12:00 пройдет онлайн-круглый стол на тему «Волна ребрендинга в ритейле: зачем сети это делают?». Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
За последний год немало компаний в ритейле с разным успехом изменили свой имидж. Однако, построить узнаваемый, пользующийся доверием бренд, зачастую чрезвычайно трудно. 

Ведь, когда устоявшиеся бренды чувствуют необходимость освежить свой имидж, внедрение изменений может быть сопряжено с рядом сложностей. Тонкая грань между отчуждением лояльной клиентской базы и привлечением новых сторонников означает, что любой ребрендинг должен быть тщательно продуман.

28 октября в 12.00 в рамках онлайн-круглого стола NR.LIVE состоялся разговор на тему «Волна ребрендинга в ритейле: зачем сети это делают?»

• Срок жизни концепций в ритейле 
• Анализ концепции: что говорит о необходимости перемен?
• Какую роль кроме продаж в современном ритейле играет дизайн?
• Каким потребностям покупателя должен отвечать современный дизайн в ритейле? 
• Реконцепт с сохранением днк - как не испугать аудиторию?
• Реконцепт 4.0: как интегрировать цифровые решения в новый дизайн? И как выбрать нужные? 
• За счёт чего оптимизировать затраты на обновление?
• Новый концепт инхауз или силами стороннего агентства? Плюсы и минусы
• Последние реконцепты в fashion и food ритейле - разбираем кейсы с ритейлерами
• Какие основные тренды доминируют сейчас в мировом ритейл-дизайне?

Спикеры эфира:




Михаил Губергриц
Творческий директор и основатель LINII







Татьяна Янышева
Бренд-менеджер ВкусВилл







Евгения Лопатникова
Заместитель директора по архитектуре Melon Fashion Group







Борис Агатов
Независимый эксперт по инновациям в ритейле







Елена Лебедева
Основатель Агентства Lebedeva.Consulting




Эфир ведет:




Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail




Вы можете присылать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира! 

Участие бесплатное, регистрация по ссылке >>

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 

16+

0