0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

29 сентября состоится практическая конференция «Маркетинг торговых центров»

время публикации: 16:43  08 августа 2017 года
29 сентября 2017 года, в отеле Palmira Business Club Moscow состоится Всероссийская практическая конференция «Маркетинг торговых центров».
Поскольку конференция имеет исключительно практический характер, вниманию участников будут предложены реально работающие идеи и решения: 
  • как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде 
  • как сформировать позитивное общественное мнение к ТРЦ 
  • какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» использовать для привлечения и удержания клиентов  
  • кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости 
  • успешный опыт построения программ лояльности в торговом центре 
  • инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи 
  • как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями 
  • как оценить эффективность маркетинговых мероприятий 
  • от каких традиционных маркетинговых инструментов стоит отказаться и почему 

В этом году участников конференции ждут новые форматы!

Специальная экспертная сессия «Шоппинг впечатлений»

Эффективный маркетинг без бюджета - лучшие кейсы от ведущих столичных и региональных ТРЦ
 
Все участники практической конференции «Маркетинг торговых центров» получат СЕРТИФИКАТ!

До 29 августа 2017 года действует специальная цена на участие!
Регистрация на конференцию: по тел: +7 495 2780982 или по e-mail  t.semenova@meetingpointgroup.com
Программа и более детальная информация о форуме на сайте.

0