0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

2 декабря пройдет конференция UPGRADE ГОДА

время публикации: 11:35  30 ноября 2021 года
С какими результатами российские e-commerce компании завершают 2021 год? Планы развития ведущих игроков, какие бизнес-моделей и ритейл форматы обеспечат рост в ближайшем будущем – темы обсуждения на UPGRADE ГОДА 2 декабря. 
Приглашаем 2 декабря на конференцию UPGRADE ГОДА, где с участием 50 спикеров от ведущих онлайн и омниканальных ритейлеров подведем  итоги 2021 года, обсудим планы развития и новые бизнес-модели для e-commerce рынка.

Мероприятие пройдет в офлайн-формате в Центре Цифрового Лидерства SAP и онлайн  — для зарегистрированных участников на сайте. 

Готова отчетность российских и международных E-COM игроков по итогам 3-го квартала, распродаж, загрузке логистической инфраструктуры и эффективности маркетинговых инструментов. Большинство российских игроков продолжает бурно расти на 30% и более, но все чаще стала поступать информация о снижении темпов роста на развитых e-com рынках, так интернет-торговля в США по итогам 3 квартала 2021 года выросла только на 6.8%, что значительно ниже доковидных темпов, аналитики говорят о скорой смене лидеров, когда на смену маркетплейсам придут 2DC и омниканальные компании. 

Обсудим с участием ТОП-100 ритейлеров на конференции UPGRADE ГОДА:
● аналитику о развитии e-commerce рынка: глобальные тренды & российскую специфику,
● новые бизнес-модели и ритейл форматы,
● инвестиции в ритейл инфраструктуру,
● маркетинговые инструменты для борьбы за внимание покупателя.

50 спикеров от ведущих российских и международных ритейлеров ответят на ваши вопросы.



Краткая деловая программа:

Новые ритейл бизнес-модели:
11:00-12:00 Источники развития ритейл рынка
12:30-13:30 E-commerce революция/эволюция: аналитика, глобальные тренды & российская специфика
14:30-15:30 Маркетплейсы и экосистемы: краткосрочные планы и горизонты развития
16:00-17:00 Social e-com: кто и как зарабатывает в социальных сетях?

Новые ритейл бизнес-модели
11:00-12:00 Работа с клиентскими данными: аналитика, персонализация
12:30-13:30 Мобильный маркетинг
14:30-15:30 Кейс ковид-масштабирования маркетинговой стратегии
16:00-17:00 E-com маркетинг для среднего и малого бизнеса

Развитие ритейл инфраструктуры
11:00-12:00 Исполнение заказа: инвестиции крупнейших игроков
12:30-13:30 Рынок фулфилмента в России
14:30-15:30 IT инфраструктура, обеспечивающая возможность развития новых ритейл бизнес-моделей
16:00-17:00 Диджитал сервисы для увеличения продаж и улучшения клиентского опыта омниканальных ритейлеров

Ждем вас 2 декабря с 11:00 на UPGRADE ГОДА. Участие для представителей розничных компаний, брендов и производителей бесплатное. Количество мест ограничено, поэтому, пожалуйста, регистрируйтесь.



***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

0