0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

2 декабря пройдет конференция UPGRADE ГОДА

время публикации: 11:35  30 ноября 2021 года
С какими результатами российские e-commerce компании завершают 2021 год? Планы развития ведущих игроков, какие бизнес-моделей и ритейл форматы обеспечат рост в ближайшем будущем – темы обсуждения на UPGRADE ГОДА 2 декабря. 
Приглашаем 2 декабря на конференцию UPGRADE ГОДА, где с участием 50 спикеров от ведущих онлайн и омниканальных ритейлеров подведем  итоги 2021 года, обсудим планы развития и новые бизнес-модели для e-commerce рынка.

Мероприятие пройдет в офлайн-формате в Центре Цифрового Лидерства SAP и онлайн  — для зарегистрированных участников на сайте. 

Готова отчетность российских и международных E-COM игроков по итогам 3-го квартала, распродаж, загрузке логистической инфраструктуры и эффективности маркетинговых инструментов. Большинство российских игроков продолжает бурно расти на 30% и более, но все чаще стала поступать информация о снижении темпов роста на развитых e-com рынках, так интернет-торговля в США по итогам 3 квартала 2021 года выросла только на 6.8%, что значительно ниже доковидных темпов, аналитики говорят о скорой смене лидеров, когда на смену маркетплейсам придут 2DC и омниканальные компании. 

Обсудим с участием ТОП-100 ритейлеров на конференции UPGRADE ГОДА:
● аналитику о развитии e-commerce рынка: глобальные тренды & российскую специфику,
● новые бизнес-модели и ритейл форматы,
● инвестиции в ритейл инфраструктуру,
● маркетинговые инструменты для борьбы за внимание покупателя.

50 спикеров от ведущих российских и международных ритейлеров ответят на ваши вопросы.



Краткая деловая программа:

Новые ритейл бизнес-модели:
11:00-12:00 Источники развития ритейл рынка
12:30-13:30 E-commerce революция/эволюция: аналитика, глобальные тренды & российская специфика
14:30-15:30 Маркетплейсы и экосистемы: краткосрочные планы и горизонты развития
16:00-17:00 Social e-com: кто и как зарабатывает в социальных сетях?

Новые ритейл бизнес-модели
11:00-12:00 Работа с клиентскими данными: аналитика, персонализация
12:30-13:30 Мобильный маркетинг
14:30-15:30 Кейс ковид-масштабирования маркетинговой стратегии
16:00-17:00 E-com маркетинг для среднего и малого бизнеса

Развитие ритейл инфраструктуры
11:00-12:00 Исполнение заказа: инвестиции крупнейших игроков
12:30-13:30 Рынок фулфилмента в России
14:30-15:30 IT инфраструктура, обеспечивающая возможность развития новых ритейл бизнес-моделей
16:00-17:00 Диджитал сервисы для увеличения продаж и улучшения клиентского опыта омниканальных ритейлеров

Ждем вас 2 декабря с 11:00 на UPGRADE ГОДА. Участие для представителей розничных компаний, брендов и производителей бесплатное. Количество мест ограничено, поэтому, пожалуйста, регистрируйтесь.



***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

0