0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

2 декабря пройдет конференция UPGRADE ГОДА

время публикации: 11:35  30 ноября 2021 года
С какими результатами российские e-commerce компании завершают 2021 год? Планы развития ведущих игроков, какие бизнес-моделей и ритейл форматы обеспечат рост в ближайшем будущем – темы обсуждения на UPGRADE ГОДА 2 декабря. 
Приглашаем 2 декабря на конференцию UPGRADE ГОДА, где с участием 50 спикеров от ведущих онлайн и омниканальных ритейлеров подведем  итоги 2021 года, обсудим планы развития и новые бизнес-модели для e-commerce рынка.

Мероприятие пройдет в офлайн-формате в Центре Цифрового Лидерства SAP и онлайн  — для зарегистрированных участников на сайте. 

Готова отчетность российских и международных E-COM игроков по итогам 3-го квартала, распродаж, загрузке логистической инфраструктуры и эффективности маркетинговых инструментов. Большинство российских игроков продолжает бурно расти на 30% и более, но все чаще стала поступать информация о снижении темпов роста на развитых e-com рынках, так интернет-торговля в США по итогам 3 квартала 2021 года выросла только на 6.8%, что значительно ниже доковидных темпов, аналитики говорят о скорой смене лидеров, когда на смену маркетплейсам придут 2DC и омниканальные компании. 

Обсудим с участием ТОП-100 ритейлеров на конференции UPGRADE ГОДА:
● аналитику о развитии e-commerce рынка: глобальные тренды & российскую специфику,
● новые бизнес-модели и ритейл форматы,
● инвестиции в ритейл инфраструктуру,
● маркетинговые инструменты для борьбы за внимание покупателя.

50 спикеров от ведущих российских и международных ритейлеров ответят на ваши вопросы.



Краткая деловая программа:

Новые ритейл бизнес-модели:
11:00-12:00 Источники развития ритейл рынка
12:30-13:30 E-commerce революция/эволюция: аналитика, глобальные тренды & российская специфика
14:30-15:30 Маркетплейсы и экосистемы: краткосрочные планы и горизонты развития
16:00-17:00 Social e-com: кто и как зарабатывает в социальных сетях?

Новые ритейл бизнес-модели
11:00-12:00 Работа с клиентскими данными: аналитика, персонализация
12:30-13:30 Мобильный маркетинг
14:30-15:30 Кейс ковид-масштабирования маркетинговой стратегии
16:00-17:00 E-com маркетинг для среднего и малого бизнеса

Развитие ритейл инфраструктуры
11:00-12:00 Исполнение заказа: инвестиции крупнейших игроков
12:30-13:30 Рынок фулфилмента в России
14:30-15:30 IT инфраструктура, обеспечивающая возможность развития новых ритейл бизнес-моделей
16:00-17:00 Диджитал сервисы для увеличения продаж и улучшения клиентского опыта омниканальных ритейлеров

Ждем вас 2 декабря с 11:00 на UPGRADE ГОДА. Участие для представителей розничных компаний, брендов и производителей бесплатное. Количество мест ограничено, поэтому, пожалуйста, регистрируйтесь.



***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

0