0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

2 марта в Санкт-Петербурге пройдет Международный Retail Форум

время публикации: 15:24  22 января 2016 года
2 марта 2016 года Деловая ассоциация Network Северо-Запад организует Международный Retail Форум.  Мероприятие пройдёт в отеле Courtyard by Marriott St Petersburg Vasilevskiy.
Международный RETAIL Форум является одним из ключевых, проводимых в Санкт-Петербурге, мероприятий, посвященных теме розничной торговли.

За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора. В рамках Форума этого года будет проведен анализ того, как за последнее время экономическая нестабильность повлияла на рынок розничной торговли Санкт-Петербурга, каковы ожидания и с какими вызовами придется столкнуться в ближайшем будущем. Профессионалы отрасли предложат практические решения и инновационные подходы к решению этих и многих других актуальных вопросов. Аудиторию мероприятия составят порядка 100 участников.

Среди подтвержденных докладчиков:
  • Наталья Ланцевич, соучредитель, сеть кофеен Дабл Би
  • Денис Голещихин, управляющий северо-западным иилиалом, Евросеть

Темы для обсуждения:
  • Краткий обзор ситуации сложившейся на рынке розничной торговли сегодня: тренды, прогнозы;
  • Российский рынок сотового ритейла: изменения и прогнозы;
  • Логистика в ритейле, проблемы создания новых цепочек поставок;
  • Магазины будущего уже сегодня: системы самообслуживания "за" и "против";
  • Франчайзинговые сети в ресторанном бизнесе в новых экономических условиях;
  • Ребрендинг сети сегодня;
  • Современные технологии в ритейле как основа эволюции взаимотношений между покупателями и брендами;
  • Проблемы безопасности в ритейле;
  • Антикризисные программы лояльности клиентов: опыт реализации;
  • Онлайн торговля продуктов питания.

Условия участия:
Компании-члены Network Северо-Запад (MAX 2 представителя от компании) - БЕСПЛАТНО
Представители торговых, ресторанных сетей, интернет магазинов, авиакомпаний, компаний АЗК:
  • При регистрации до 22 февраля - бесплатно
  • При регистрации после 22 февраля - 2 500 рублей
Другие компании - 7 900 руб. 

Подробнее о мероприятии можно будет узнать по телефону +7 (812) 495-63-31.
0