0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

30 ноября состоится церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards

время публикации: 13:39  22 ноября 2016 года
30 ноября 2016 года в Кафе-баре «Метла» (Москва) на Новом Арбате состоится восьмая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards
Новая экономическая ситуация требует быстрых и верных решений, от которых зависит не только настоящее игроков рынка, но и будущее нашей индустрии. Поэтому организаторы PROfashion Awards в этот раз изменили подход к анализу деятельности компаний. Одним из главных принципов, разумеется, останется поощрение тех, кто идет в ногу со временем и, несмотря на сложное состояние рынка, не только остается на плаву, но также ищет новые и нестандартные пути развития. Но в нынешнем году в центре внимания экспертного совета премии, в состав которого входят авторитетные участники рынка, окажутся те проекты и компании, которые решительно запускают яркие инициативы, смелые инновации и впечатляющие концепции вопреки неблагоприятным экономическим обстоятельствам. 

Героями премии станут: 
  • российские производители одежды и обуви, которые упорно расширяют собственные мощности, создают новые рабочие места и развивают собственную розницу на новых рынках; 
  • компании, внедряющие инновационные решения, которые способны позитивно повлиять на здоровье потребителей; 
  • социальные проекты, которые изменяют к лучшему  жизнь нуждающихся в помощи; 
  • российские бренды, которые воплощают оригинальные дизайнерские идеи и делают их доступными для широкой аудитории; 
  • отраслевые мероприятия, которые динамично и эффективно способствуют развитию индустрии моды; 
  • b2b-медиаканалы, которые не только успешно воплощают профессиональную концепцию, но и помогают участникам рынка наладить устойчивую коммуникацию друг с другом. 
 
Победители будут определены в следующих номинациях: «Fashion-коллаборация года», «Социальный проект года», «Лучший инновационный продукт», «Стартап года», «Бизнес-событие года», «Открытие года», «Лучший ecommerce-ритейлер года», «Самая амбициозная сеть».

Церемония премии PROfashion Awards в этот раз пройдет в необычном формате ток-шоу, что даст возможность номинантам самим рассказать о себе и ответить на вопросы ведущего, познакомив профессиональную аудиторию со своими креативными решениями и их воплощением в жизнь. 

За время своего существования PROfashion Awards стала одним из наиболее резонансных событий в российском профессиональном fashion-сообществе. Несмотря на новый подход и новый формат, главная цель премии останется прежней - с абсолютным беспристрастием назвать хедлайнеров уходящего года из числа ярких и решительных игроков российского модного бизнеса.   

Гостями вечера традиционно станут руководители и топ-менеджеры крупнейших ритейлеров из мира моды, производственных компаний, представители pr-агентств, прессы и селебрити.

В программе вечера приветственный коктейль, официальная церемония награждения, модное  транк-шоу, выступление артистов.
0