0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

30 ноября состоится церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards

время публикации: 13:39  22 ноября 2016 года
30 ноября 2016 года в Кафе-баре «Метла» (Москва) на Новом Арбате состоится восьмая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards
Новая экономическая ситуация требует быстрых и верных решений, от которых зависит не только настоящее игроков рынка, но и будущее нашей индустрии. Поэтому организаторы PROfashion Awards в этот раз изменили подход к анализу деятельности компаний. Одним из главных принципов, разумеется, останется поощрение тех, кто идет в ногу со временем и, несмотря на сложное состояние рынка, не только остается на плаву, но также ищет новые и нестандартные пути развития. Но в нынешнем году в центре внимания экспертного совета премии, в состав которого входят авторитетные участники рынка, окажутся те проекты и компании, которые решительно запускают яркие инициативы, смелые инновации и впечатляющие концепции вопреки неблагоприятным экономическим обстоятельствам. 

Героями премии станут: 
  • российские производители одежды и обуви, которые упорно расширяют собственные мощности, создают новые рабочие места и развивают собственную розницу на новых рынках; 
  • компании, внедряющие инновационные решения, которые способны позитивно повлиять на здоровье потребителей; 
  • социальные проекты, которые изменяют к лучшему  жизнь нуждающихся в помощи; 
  • российские бренды, которые воплощают оригинальные дизайнерские идеи и делают их доступными для широкой аудитории; 
  • отраслевые мероприятия, которые динамично и эффективно способствуют развитию индустрии моды; 
  • b2b-медиаканалы, которые не только успешно воплощают профессиональную концепцию, но и помогают участникам рынка наладить устойчивую коммуникацию друг с другом. 
 
Победители будут определены в следующих номинациях: «Fashion-коллаборация года», «Социальный проект года», «Лучший инновационный продукт», «Стартап года», «Бизнес-событие года», «Открытие года», «Лучший ecommerce-ритейлер года», «Самая амбициозная сеть».

Церемония премии PROfashion Awards в этот раз пройдет в необычном формате ток-шоу, что даст возможность номинантам самим рассказать о себе и ответить на вопросы ведущего, познакомив профессиональную аудиторию со своими креативными решениями и их воплощением в жизнь. 

За время своего существования PROfashion Awards стала одним из наиболее резонансных событий в российском профессиональном fashion-сообществе. Несмотря на новый подход и новый формат, главная цель премии останется прежней - с абсолютным беспристрастием назвать хедлайнеров уходящего года из числа ярких и решительных игроков российского модного бизнеса.   

Гостями вечера традиционно станут руководители и топ-менеджеры крупнейших ритейлеров из мира моды, производственных компаний, представители pr-агентств, прессы и селебрити.

В программе вечера приветственный коктейль, официальная церемония награждения, модное  транк-шоу, выступление артистов.
0