0/5

Лента Новостей

16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

30 ноября состоится церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards

время публикации: 13:39  22 ноября 2016 года
30 ноября 2016 года в Кафе-баре «Метла» (Москва) на Новом Арбате состоится восьмая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards
Новая экономическая ситуация требует быстрых и верных решений, от которых зависит не только настоящее игроков рынка, но и будущее нашей индустрии. Поэтому организаторы PROfashion Awards в этот раз изменили подход к анализу деятельности компаний. Одним из главных принципов, разумеется, останется поощрение тех, кто идет в ногу со временем и, несмотря на сложное состояние рынка, не только остается на плаву, но также ищет новые и нестандартные пути развития. Но в нынешнем году в центре внимания экспертного совета премии, в состав которого входят авторитетные участники рынка, окажутся те проекты и компании, которые решительно запускают яркие инициативы, смелые инновации и впечатляющие концепции вопреки неблагоприятным экономическим обстоятельствам. 

Героями премии станут: 
  • российские производители одежды и обуви, которые упорно расширяют собственные мощности, создают новые рабочие места и развивают собственную розницу на новых рынках; 
  • компании, внедряющие инновационные решения, которые способны позитивно повлиять на здоровье потребителей; 
  • социальные проекты, которые изменяют к лучшему  жизнь нуждающихся в помощи; 
  • российские бренды, которые воплощают оригинальные дизайнерские идеи и делают их доступными для широкой аудитории; 
  • отраслевые мероприятия, которые динамично и эффективно способствуют развитию индустрии моды; 
  • b2b-медиаканалы, которые не только успешно воплощают профессиональную концепцию, но и помогают участникам рынка наладить устойчивую коммуникацию друг с другом. 
 
Победители будут определены в следующих номинациях: «Fashion-коллаборация года», «Социальный проект года», «Лучший инновационный продукт», «Стартап года», «Бизнес-событие года», «Открытие года», «Лучший ecommerce-ритейлер года», «Самая амбициозная сеть».

Церемония премии PROfashion Awards в этот раз пройдет в необычном формате ток-шоу, что даст возможность номинантам самим рассказать о себе и ответить на вопросы ведущего, познакомив профессиональную аудиторию со своими креативными решениями и их воплощением в жизнь. 

За время своего существования PROfashion Awards стала одним из наиболее резонансных событий в российском профессиональном fashion-сообществе. Несмотря на новый подход и новый формат, главная цель премии останется прежней - с абсолютным беспристрастием назвать хедлайнеров уходящего года из числа ярких и решительных игроков российского модного бизнеса.   

Гостями вечера традиционно станут руководители и топ-менеджеры крупнейших ритейлеров из мира моды, производственных компаний, представители pr-агентств, прессы и селебрити.

В программе вечера приветственный коктейль, официальная церемония награждения, модное  транк-шоу, выступление артистов.
0