0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

30 ноября в ТРЦ МЕГА ХИМКИ пройдет бизнес-завтрак «Турецкий чай»

время публикации: 12:00  28 ноября 2022 года
На предстоящем бизнес-завтраке «Турецкий чай», который пройдет 30 ноября в ТРЦ МЕГА Химки, уже подтвердили своё участие представители самых разных брендов. Завтрак пройдет в двух форматах: офлайн встреча и онлайн-трансляция.
Среди участников бизнес-завтрака:

- Boyner
- KOTON
- FLO
- AVVA
- Roberto Bravo
- Enza Home
- ROMAN
- GAGAWA
- Madame Coco
- Colin's
- LCW
- MAVI
- GREYDER
- DESA
- Lizay
- Yatas
- и другие 

По многочисленным просьбам коллег, для тех, кто не сможет лично посетить «Турецкий завтрак» в МЕГА Химки, будет организована прямая ОНЛАЙН-трансляция с возможностью задать вопросы и обменяться контактами во время трансляции. 

Стоимость участия ОФФЛАЙН в ТРЦ МЕГА Химки - 30 000 рублей. 
Успейте купить последние билеты для личного участия ОФФЛАЙН!

Стоимость ОНЛАЙН участия - 50 000 рублей.

Для членов СТЦ скидки по промокоду «СТЦ».

 
Контакты: 
Телефон: +7 (964) 506-69-69 
E-mail: sp@mall-expert.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0