0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

30 ноября в ТРЦ МЕГА ХИМКИ пройдет бизнес-завтрак «Турецкий чай»

время публикации: 12:00  28 ноября 2022 года
На предстоящем бизнес-завтраке «Турецкий чай», который пройдет 30 ноября в ТРЦ МЕГА Химки, уже подтвердили своё участие представители самых разных брендов. Завтрак пройдет в двух форматах: офлайн встреча и онлайн-трансляция.
Среди участников бизнес-завтрака:

- Boyner
- KOTON
- FLO
- AVVA
- Roberto Bravo
- Enza Home
- ROMAN
- GAGAWA
- Madame Coco
- Colin's
- LCW
- MAVI
- GREYDER
- DESA
- Lizay
- Yatas
- и другие 

По многочисленным просьбам коллег, для тех, кто не сможет лично посетить «Турецкий завтрак» в МЕГА Химки, будет организована прямая ОНЛАЙН-трансляция с возможностью задать вопросы и обменяться контактами во время трансляции. 

Стоимость участия ОФФЛАЙН в ТРЦ МЕГА Химки - 30 000 рублей. 
Успейте купить последние билеты для личного участия ОФФЛАЙН!

Стоимость ОНЛАЙН участия - 50 000 рублей.

Для членов СТЦ скидки по промокоду «СТЦ».

 
Контакты: 
Телефон: +7 (964) 506-69-69 
E-mail: sp@mall-expert.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0