0/5

Лента Новостей

16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

30 ноября в ТРЦ МЕГА ХИМКИ пройдет бизнес-завтрак «Турецкий чай»

время публикации: 12:00  28 ноября 2022 года
На предстоящем бизнес-завтраке «Турецкий чай», который пройдет 30 ноября в ТРЦ МЕГА Химки, уже подтвердили своё участие представители самых разных брендов. Завтрак пройдет в двух форматах: офлайн встреча и онлайн-трансляция.
Среди участников бизнес-завтрака:

- Boyner
- KOTON
- FLO
- AVVA
- Roberto Bravo
- Enza Home
- ROMAN
- GAGAWA
- Madame Coco
- Colin's
- LCW
- MAVI
- GREYDER
- DESA
- Lizay
- Yatas
- и другие 

По многочисленным просьбам коллег, для тех, кто не сможет лично посетить «Турецкий завтрак» в МЕГА Химки, будет организована прямая ОНЛАЙН-трансляция с возможностью задать вопросы и обменяться контактами во время трансляции. 

Стоимость участия ОФФЛАЙН в ТРЦ МЕГА Химки - 30 000 рублей. 
Успейте купить последние билеты для личного участия ОФФЛАЙН!

Стоимость ОНЛАЙН участия - 50 000 рублей.

Для членов СТЦ скидки по промокоду «СТЦ».

 
Контакты: 
Телефон: +7 (964) 506-69-69 
E-mail: sp@mall-expert.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0