0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

31 марта состоится ежегодная конференция Magnetic Development and Management

31 марта состоится ежегодная конференция Magnetic Development and Management
время публикации: 13:49  01 марта 2016 года
31 марта в Москве состоится ежегодная конференция Magnetic Development and Management для представителей рынка торговой недвижимости, организатором которой выступает IMEVENTS при поддержке Издательского Дома «Импресс Медиа».
Мероприятие соберет всех представителей торговой недвижимости на одной площадке, и позволит обсудить наиболее актуальные и острые вопросы, найти решения, а также возможности для дальнейшего развития торговых объектов России.

В конференции примут участие девелоперские и управляющие компании, консультанты, ритейл-компании. Программа конференции состоит из трех сессий  – Управление в ТЦ, Девелопмент торговых объектов и Ритейл  – и представляет интерес для генеральных, административных, исполнительных и коммерческих директоров, начальников отделов по арендным отношениям, руководителей маркетинговых отделов, управляющих торговыми комплексами. 

В рамках конференции ведущие эксперты рынка обсудят: 
  • стоит ли начинать строительство и ввод объектов на фоне сложившейся экономической обстановки и что буде т актуально через 1, 2, 3 года
  • пересмотр в арендной политике 
  • как привлечь несетевых арендаторов  и в чем выгода  нестандартных концепций
  • какие появились принципиально иные модели работы на рынке: переход от офлайн  к шоу-румам и витринам для  e-commerce
  • изменения в покупательском спросе – как меняются модели потребления
  • стоит ли проводить реконцепцию торгового объекта или достаточно грамотно спланировать маркетинговую политику
  • кто заменит иностранных ритейлеров
  • и многие другие вопросы.



IMEVENTS специализируется на организации мероприятий рынка коммерческой недвижимости России для профессионалов отрасли при поддержке журнала Commercial Real Estate  – ведущего делового информационно-аналитического журнала о рынке коммерческой недвижимости России.
0


Реклама на New Retail. Медиакит