Лента Новостей
Все новости →31 марта состоится ежегодная конференция Magnetic Development and Management

время публикации: 13:49 01 марта 2016 года
31 марта в Москве состоится ежегодная конференция Magnetic Development and Management для представителей рынка торговой недвижимости, организатором которой выступает IMEVENTS при поддержке Издательского Дома «Импресс Медиа».
Мероприятие соберет всех представителей торговой недвижимости на одной площадке, и позволит обсудить наиболее актуальные и острые вопросы, найти решения, а также возможности для дальнейшего развития торговых объектов России.
В конференции примут участие девелоперские и управляющие компании, консультанты, ритейл-компании. Программа конференции состоит из трех сессий – Управление в ТЦ, Девелопмент торговых объектов и Ритейл – и представляет интерес для генеральных, административных, исполнительных и коммерческих директоров, начальников отделов по арендным отношениям, руководителей маркетинговых отделов, управляющих торговыми комплексами.
В рамках конференции ведущие эксперты рынка обсудят:
- стоит ли начинать строительство и ввод объектов на фоне сложившейся экономической обстановки и что буде т актуально через 1, 2, 3 года
- пересмотр в арендной политике
- как привлечь несетевых арендаторов и в чем выгода нестандартных концепций
- какие появились принципиально иные модели работы на рынке: переход от офлайн к шоу-румам и витринам для e-commerce
- изменения в покупательском спросе – как меняются модели потребления
- стоит ли проводить реконцепцию торгового объекта или достаточно грамотно спланировать маркетинговую политику
- кто заменит иностранных ритейлеров
- и многие другие вопросы.
IMEVENTS специализируется на организации мероприятий рынка коммерческой недвижимости России для профессионалов отрасли при поддержке журнала Commercial Real Estate – ведущего делового информационно-аналитического журнала о рынке коммерческой недвижимости России.
0
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...