0/5

Лента Новостей

11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

31 марта состоится ежегодная конференция Magnetic Development and Management

время публикации: 13:49  01 марта 2016 года
31 марта в Москве состоится ежегодная конференция Magnetic Development and Management для представителей рынка торговой недвижимости, организатором которой выступает IMEVENTS при поддержке Издательского Дома «Импресс Медиа».
Мероприятие соберет всех представителей торговой недвижимости на одной площадке, и позволит обсудить наиболее актуальные и острые вопросы, найти решения, а также возможности для дальнейшего развития торговых объектов России.

В конференции примут участие девелоперские и управляющие компании, консультанты, ритейл-компании. Программа конференции состоит из трех сессий  – Управление в ТЦ, Девелопмент торговых объектов и Ритейл  – и представляет интерес для генеральных, административных, исполнительных и коммерческих директоров, начальников отделов по арендным отношениям, руководителей маркетинговых отделов, управляющих торговыми комплексами. 

В рамках конференции ведущие эксперты рынка обсудят: 
  • стоит ли начинать строительство и ввод объектов на фоне сложившейся экономической обстановки и что буде т актуально через 1, 2, 3 года
  • пересмотр в арендной политике 
  • как привлечь несетевых арендаторов  и в чем выгода  нестандартных концепций
  • какие появились принципиально иные модели работы на рынке: переход от офлайн  к шоу-румам и витринам для  e-commerce
  • изменения в покупательском спросе – как меняются модели потребления
  • стоит ли проводить реконцепцию торгового объекта или достаточно грамотно спланировать маркетинговую политику
  • кто заменит иностранных ритейлеров
  • и многие другие вопросы.



IMEVENTS специализируется на организации мероприятий рынка коммерческой недвижимости России для профессионалов отрасли при поддержке журнала Commercial Real Estate  – ведущего делового информационно-аналитического журнала о рынке коммерческой недвижимости России.
0