0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»

33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
время публикации: 18:17  17 марта 2015 года
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России».  По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ, Департамент культуры Правительства Москвы, Торгово-промышленная палата РФ. 

В этом году все события Недели моды в Москве будут пронизаны темой художника и его творчества в рамках креативной концепции «Источники вдохновения дизайнеров». Как рождается художественная мысль, откуда дизайнеры черпают идеи и вдохновение для создания форм и образов модных коллекций? Способен ли творческий опыт модельера формировать новое мировоззрение в культуре? На эти и другие вопросы попытаются ответить общепризнанные мэтры и звезды нового поколения российской моды, ставшие участниками 33-й «Недели моды в Москве. Сделано в России». 

По традиции Неделя моды в Москве откроется показом Валентина Юдашкина – кутюрье, чьи работы год от года вызывают безоговорочное признание модного сообщества не только в России, но за рубежом. В этом году его коллекция женской одежды pret-a-porter сезона осень-зима 2015/16 с символичным названием «В поисках утраченного» вызвала аншлаг на Парижской неделе моды. Работа модельера посвящена одной из тайн XX века, бесследно исчезнувшему шедевру — Янтарной комнате. Коллекцию отличает изысканная роскошь, доминирующий цвет янтаря и принты, повторяющие линии убранства одной из комнат резиденции российских Императоров в Царском селе.  
Свои коллекции во время Недели моды в Москве представят и другие знаковые российские дизайнеры и бренды: Alexander Arutyunov,  Eleonora Amosova,  Galina Vasil`eva, Inshade, Lisa Romanyk, ODRI, Sieben Erzgebirge (Германия), Vera Kostyurina, YanaStasia, Анастасия Кучугова, Ася Соловьева, Виктория Андреянова, Екатерина Ручкина, Елена Попова, Елена Шипилова, Илья Шиян, Мария Морошек, Мария Шошева, Наталья Валевская, Наталья Дригант, Сергей Сысоев, Софи Стракатто, Теплицкая Дизайн, Хаям Ханукаев, Шамхал.

Особенностью Недели моды в Москве является внимание к новым именам и молодым талантам, чей опыт в области актуальной культуры и искусства способен определять современные fashion-тренды. В рамках своих показов и интерактивных программ 33-я Неделя моды в Москве исследует культурные синтезы, оказывающие влияние на моду. Свое творческое высказывание в области моды представит театральный художник Кирилл Минцев — художник по костюмам «Гоголь-центра» и создатель марки «Возрождение», исследующей актуальные мифы и образы России. Дизайнер Жан Грицфельдт продемонстрирует коллекцию, изучающую границы между модой, скульптурой и человеческим телом. А модный бренд IVKA, основанный дизайнером Анастасией Гасси, покажет коллекцию, основанную на явлениях современного искусства и рок-музыки. 

Обещает быть интересным и показ победителей конкурса молодых дизайнеров, организуемый журналом Grazia, который ежегодно открывает новые возможности для талантливых дизайнеров. Также на подиумах Недели моды в Москве будут продемонстрированы коллекции победителей всероссийского конкурса молодых специалистов легкой промышленности «Фестиваль дизайна.ru». Работы финалистов конкурса, организованного Московским государственным университетом дизайна и технологий, высоко оценили именитые кутюрье. Интригой Недели моды в Москве станет показ творческой команды FashionTime Designers, которая представит модную одежду дизайнеров Ольги Елагиной, Алены Царевой, Анны Соловьевой и романтическую коллекцию в стиле 70-х годов бренда для беременных MammySize. 

Раскрытию главной креативной концепции сезона осень-зима 2015/16 "Источники вдохновения дизайнеров" поможет инсталляция художницы Венеры Казаровой, которая будет проходить в течение всего мероприятия на площадке Гостиного двора. Смелые и концептуальные произведения художницы, выполненные из бумаги и картона,  будут  демонстрироваться на экологичных манекенах от компании Royal Dress forms.

Вовлечь аудиторию в мир художника-модельера помогут видеотрансляции от компании Fashion Film Digest, официального видеопартнера Недели моды в Москве и ведущего интернет-издания о fashion-фильмах в России. Ежедневно на 12-метровом экране будут демонстрироваться не только показы с подиумов «Ильинский» и «Хрустальный» в режиме online, но и фильмы, посвященные исследованию феномена моды. Работы, созданные студентами Британской высшей школы дизайна и Московской школой кино, будут связаны с именами таких дизайнеров, как Anna Azevich, Аnastasiya Bernatskaya, Iinfundibulum (Ilya Varegin), Yarega, Yulia Pakalina, а также STROGO vintage и LES by Lesia Paramonova. 

Официальным стилистом и партнером Недели моды в Москве станет компания Estel Professional — российский лидер по производству профессиональной косметики для волос. Средства ESTEL соответствуют лучшим мировым стандартам качества и всегда обеспечивают великолепный результат. Несколько раз в год компания выпускает эксклюзивные коллекции, основанные на главных трендах сезона. Каждой коллекции присуща особая идея и философия. Вне всякого сомнения, в новом сезоне Недели моды в Москве для каждого из дизайнеров-участников компания Estel Professional создаст традиционно яркие и незабываемые подиумные образы.

Помимо множества модных показов и спецпроектов 33-я Неделя моды в Москве проведет насыщенную деловую программу для специалистов индустрии моды. При поддержке Fashion Consulting Group пройдут семинары и лекции, также в сотрудничестве с Торгово-промышленной палатой РФ будет организован круглый стол «Механизмы продвижения российских брендов на внутренний и внешние рынки».

Полное расписание модных показов, мастер-классов, деловых встреч, а также список всех участников 33-й «Недели моды в Москве. Сделано в России» вы найдете на сайте и в наших сообществах в социальных сетях.

0


Реклама на New Retail. Медиакит