0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

3-4 сентября состоится Большая встреча Retail Business Class 2015

время публикации: 12:27  20 августа 2015 года
3-4 сентября 2015 года в Москве состоится Большая встреча Retail Business Class 2015. Она пройдет в закрытом формате (только для владельцев и топ-менеджеров розничных компаний) и соберет около 150 участников. 

Темы, спикеры и хедлайнеры подбирались по заявкам участников и с учетом идей, которые были высказаны в ходе анкетирования. 

3 сентября в режиме нон-стоп пройдет 12 сессий (четыре параллельных потока) в формате регулярных встреч Retail Business Class. Темами блоков станет стратегическое развитие, управление персоналом, лояльностью, финансами и IT. Своими бизнес-кейсами поделятся: Оскар Хартман, основатель KupiVip; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Владимир Садовин, генеральный директор компании «Азбука Вкуса»; Алексей Федоров, управляющий партнер компании «220 вольт»; Арвидас Алутис, генеральный директор МТС-Ритейл; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Светлана Кубата, директор по маркетингу компании «Дикси»; Валерия Миненкова, HR-директор Ozon.ru; Виталий Неменов, генеральный директор сети «Семь+Я» и другие руководители компаний. 

4 сентября станет Днем бенчмаркинга. В этот день выступят люди, которые работают за пределами розничных компаний. Так Вадим Дымов, основатель как розничной, так и производственной компании, расскажет о своем пути к успеху и о драйверах своего развития. 

Подробнее о встрече можно узнать на сайте.
0