0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

3-4 сентября состоится Большая встреча Retail Business Class 2015

время публикации: 12:27  20 августа 2015 года
3-4 сентября 2015 года в Москве состоится Большая встреча Retail Business Class 2015. Она пройдет в закрытом формате (только для владельцев и топ-менеджеров розничных компаний) и соберет около 150 участников. 

Темы, спикеры и хедлайнеры подбирались по заявкам участников и с учетом идей, которые были высказаны в ходе анкетирования. 

3 сентября в режиме нон-стоп пройдет 12 сессий (четыре параллельных потока) в формате регулярных встреч Retail Business Class. Темами блоков станет стратегическое развитие, управление персоналом, лояльностью, финансами и IT. Своими бизнес-кейсами поделятся: Оскар Хартман, основатель KupiVip; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Владимир Садовин, генеральный директор компании «Азбука Вкуса»; Алексей Федоров, управляющий партнер компании «220 вольт»; Арвидас Алутис, генеральный директор МТС-Ритейл; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Светлана Кубата, директор по маркетингу компании «Дикси»; Валерия Миненкова, HR-директор Ozon.ru; Виталий Неменов, генеральный директор сети «Семь+Я» и другие руководители компаний. 

4 сентября станет Днем бенчмаркинга. В этот день выступят люди, которые работают за пределами розничных компаний. Так Вадим Дымов, основатель как розничной, так и производственной компании, расскажет о своем пути к успеху и о драйверах своего развития. 

Подробнее о встрече можно узнать на сайте.
0