0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

3-4 сентября состоится Большая встреча Retail Business Class 2015

время публикации: 12:27  20 августа 2015 года
3-4 сентября 2015 года в Москве состоится Большая встреча Retail Business Class 2015. Она пройдет в закрытом формате (только для владельцев и топ-менеджеров розничных компаний) и соберет около 150 участников. 

Темы, спикеры и хедлайнеры подбирались по заявкам участников и с учетом идей, которые были высказаны в ходе анкетирования. 

3 сентября в режиме нон-стоп пройдет 12 сессий (четыре параллельных потока) в формате регулярных встреч Retail Business Class. Темами блоков станет стратегическое развитие, управление персоналом, лояльностью, финансами и IT. Своими бизнес-кейсами поделятся: Оскар Хартман, основатель KupiVip; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Владимир Садовин, генеральный директор компании «Азбука Вкуса»; Алексей Федоров, управляющий партнер компании «220 вольт»; Арвидас Алутис, генеральный директор МТС-Ритейл; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Светлана Кубата, директор по маркетингу компании «Дикси»; Валерия Миненкова, HR-директор Ozon.ru; Виталий Неменов, генеральный директор сети «Семь+Я» и другие руководители компаний. 

4 сентября станет Днем бенчмаркинга. В этот день выступят люди, которые работают за пределами розничных компаний. Так Вадим Дымов, основатель как розничной, так и производственной компании, расскажет о своем пути к успеху и о драйверах своего развития. 

Подробнее о встрече можно узнать на сайте.
0