0/5

Лента Новостей

16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

4 апреля Дмитрий Потапенко проведёт встречу с предпринимателями Санкт-Петербурга

время публикации: 17:10  29 марта 2016 года
4 апреля Дмитрий Потапенко проведёт встречу с предпринимателями Санкт-Петербурга в рамках тура "Антикризис 2016".
Дмитрий Потапенко – управляющий партнёр Management Development Group. «Хирург» сетевого бизнеса. Дмитрий – бывший управляющий сетью «Пятёрочка» в ЦФО, а сейчас - владелец 12 розничных и 8 ресторанных сетей. У него есть бизнес в Чехии, Болгарии, Бельгии, Китае и, конечно, в России. Славится своими резкими высказываниями. Видео его выступления на Московском Экономическом Форуме в декабре 2015 года собрало более 1 600 000 просмотров.

Темы: 
  • Что нам делать в ближайшие 5-7 лет; 
  • Стратегия и тактика развития компаний на турбулентном рынке; 
  • Откровенно об экономике и бизнесе; 
  • Оптимизация издержек в кризис; 
  • Маркетинг и продажи в кризис.


Организаторы тура: многопрофильное event-агентство полного цикла, «ArGon Promo».


0