0/5

Лента Новостей

12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
10:00 Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
10:00 Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
10:00 В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»

4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»
время публикации: 11:50  01 марта 2021 года
Приглашаем присоединиться 4 марта к онлайн-конференции Customer Experience Участие бесплатное, только по предварительной регистрации.
В ближайший четверг, 4 марта, приглашаем присоединиться к онлайн-конференции Customer Experience.

2020 год кардинально изменил потребительский опыт для большей части жителей России. 

Покупка товаров и сервисов в интернете стала из нишевого решения для мегаполисов массовым явлением, которым пользуются все слои населения.  Онлайн и мобильные ритейлеры столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны традиционных игроков, которые стремятся восполнить потери в оффлайновом бизнесе, но при этом все участники рынка открыли новые инструменты, которые в будущем помогут им сделать взаимодействие со своими клиентами более продуктивным и прибыльным.   

В дискуссии примут участие спикеры торговой сети «Пятерочка», «Яндекс.Лавка», ВсеИнструменты.ру, Холодильник.ру, Leroy Merlin, Lamoda, ОЛАНТ и ВКонтакте. 

Чтобы не пропустить - зарегистрируйтесь.

Ключевые темы для обсуждения в ходе онлайн-конференции:

• Омниканальность и бесшовный клиентский опыт
• Изменение роли традиционного ритейла в период активного роста электронной коммерции
• Автоматизированные решения для общения с клиентами
• Аналитика клиентского опыта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит