0/5

Лента Новостей

09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

5 июня пройдет практическая конференция «Маркетинг Ритейла»

время публикации: 16:44  02 июня 2015 года
5 июня 2015 г. в Санкт-Петербурге состоится первая практическая конференция “Маркетинг ритейла”, организованная интернет-агентством Molinos при поддержке портала Arendator.ru

На конференции будут подняты следующие вопросы: каким должен быть маркетинг в условиях спада покупательского спроса, какие инструменты использовать для привлечения новых клиентов и какие программы лояльности являются наиболее эффективными.

Эксперты в области интернет-технологий и маркетологи успешных ритейл-компаний поделятся с участниками опытом: как с помощью цифрового маркетинга в условиях спада покупательского спроса привлечь новых клиентов и как поддержать лояльность уже существующих.

Основные темы для обсуждения:
  • Аналитика: как меняется поведение покупателей в цифрах?
  • Тренды: что должен знать каждый ритейлер про своих клиентов и интернет?
  • Практические инструменты по привлечению и удержанию клиентов 
  • Реальные примеры успешного маркетинга.
 
На мероприятии выступят эксперты в области цифровых технологий и представителей крупных компаний розничной торговли:

  • TNS – мировой лидер в области маркетинговых исследований
  • Molinos – крупное агентство с 15-летним опытом в интернет-технологиях
  • Yell.ru – один из главных сайтов с отзывами
  • CoMagic – передовая компания по отслеживанию конверсий в оффлайне
  • Esteza.ru – сетевой ритейлер с опытом выхода в сеть Интернет.

Конференция «Маркетинг Ритейла» рекомендована к посещению для тех, кто заинтересован в практических маркетинговых инструментах и расширение делового круга общения. 

Регистрация бесплатна и доступна по ссылке.



0