Лента Новостей
Все новости →5 июня пройдет практическая конференция «Маркетинг Ритейла»
время публикации: 16:44 02 июня 2015 года
5 июня 2015 г. в Санкт-Петербурге состоится первая практическая конференция “Маркетинг ритейла”, организованная интернет-агентством Molinos при поддержке портала Arendator.ru
На конференции будут подняты следующие вопросы: каким должен быть маркетинг в условиях спада покупательского спроса, какие инструменты использовать для привлечения новых клиентов и какие программы лояльности являются наиболее эффективными.
Эксперты в области интернет-технологий и маркетологи успешных ритейл-компаний поделятся с участниками опытом: как с помощью цифрового маркетинга в условиях спада покупательского спроса привлечь новых клиентов и как поддержать лояльность уже существующих.
Основные темы для обсуждения:
- Аналитика: как меняется поведение покупателей в цифрах?
- Тренды: что должен знать каждый ритейлер про своих клиентов и интернет?
- Практические инструменты по привлечению и удержанию клиентов
- Реальные примеры успешного маркетинга.
На мероприятии выступят эксперты в области цифровых технологий и представителей крупных компаний розничной торговли:
- TNS – мировой лидер в области маркетинговых исследований
- Molinos – крупное агентство с 15-летним опытом в интернет-технологиях
- Yell.ru – один из главных сайтов с отзывами
- CoMagic – передовая компания по отслеживанию конверсий в оффлайне
- Esteza.ru – сетевой ритейлер с опытом выхода в сеть Интернет.
Конференция «Маркетинг Ритейла» рекомендована к посещению для тех, кто заинтересован в практических маркетинговых инструментах и расширение делового круга общения.
Регистрация бесплатна и доступна .
0
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






