Лента Новостей
Все новости →5 июня пройдет практическая конференция «Маркетинг Ритейла»
время публикации: 16:44 02 июня 2015 года
5 июня 2015 г. в Санкт-Петербурге состоится первая практическая конференция “Маркетинг ритейла”, организованная интернет-агентством Molinos при поддержке портала Arendator.ru
На конференции будут подняты следующие вопросы: каким должен быть маркетинг в условиях спада покупательского спроса, какие инструменты использовать для привлечения новых клиентов и какие программы лояльности являются наиболее эффективными.
Эксперты в области интернет-технологий и маркетологи успешных ритейл-компаний поделятся с участниками опытом: как с помощью цифрового маркетинга в условиях спада покупательского спроса привлечь новых клиентов и как поддержать лояльность уже существующих.
Основные темы для обсуждения:
- Аналитика: как меняется поведение покупателей в цифрах?
- Тренды: что должен знать каждый ритейлер про своих клиентов и интернет?
- Практические инструменты по привлечению и удержанию клиентов
- Реальные примеры успешного маркетинга.
На мероприятии выступят эксперты в области цифровых технологий и представителей крупных компаний розничной торговли:
- TNS – мировой лидер в области маркетинговых исследований
- Molinos – крупное агентство с 15-летним опытом в интернет-технологиях
- Yell.ru – один из главных сайтов с отзывами
- CoMagic – передовая компания по отслеживанию конверсий в оффлайне
- Esteza.ru – сетевой ритейлер с опытом выхода в сеть Интернет.
Конференция «Маркетинг Ритейла» рекомендована к посещению для тех, кто заинтересован в практических маркетинговых инструментах и расширение делового круга общения.
Регистрация бесплатна и доступна .
0
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






