Лента Новостей
Все новости →6-8 сентября в Москве состоится ежегодная общероссийская конференция «Продажи-2017»
время публикации: 17:08 13 июня 2017 года
6-8 сентября 2017 года в Москве состоится большая ежегодная общероссийская конференция «Продажи-2017».
Как и в предыдущие годы журнал «Управление сбытом» соберет владельцев и директоров В2В-компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам, начальников отделов продаж и руководителей сбытовых подразделений для того, чтобы поделиться самыми актуальными и новыми инструментами в области В2В-продаж, практическими кейсами российских компаний из разных отраслей, опытом ведущих экспертов и практиков в области продаж.
Три дня докладов и мастер-классов по самым важным аспектам работы:
- как нанимать тех, кто будет реально продавать, а не ныть,
- как их обучать,
- как их мотивировать,
- как перестроить работу с клиентами в условиях нестабильного рынка,
- как продавать на высококонкурентном рынке,
- как преодолеть сезонность в продажах,
- как продавать первым лицам,
- как продавать в условиях длинного цикла сделки,
- экспертные продажи,
- продажи крупным клиентам,
- построение системы лидогенерации и конвейера продаж,
- как заставить клиентов возвращаться
- как увеличить средний чек в В2В-продажах,
- эффективная работа с CRM-системами,
- маркетинг и продажи – как добиться синергии и многое другое.
И, конечно, нетворкинг-сессия: специальное мероприятие в рамках конференции, с помощью которого все участники реально перезнакомятся и получат возможность найти себе новых партнеров и новых клиентов.
На конференции выступят такие эксперты в области управления продажами как Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Андрей Кулинич, Олег Брагинский, Инга Орлова, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Дмитрий Ткаченко, Анна Бочарова и другие.
Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно .
При раннем бронировании – приятные скидки!
0
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






