0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

6 июля состоится открытый митап-коктейль «BIG DATA И AI В РИТЕЙЛЕ»

время публикации: 13:55  30 июня 2022 года
6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль «BIG DATA И AI В РИТЕЙЛЕ». Участники митапа поговорят о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных.
Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырастить средний чек? Снизить стоимость удержания постоянных клиентов? Переманить покупателей от конкурентов? Предвосхищать ожидания покупателей и оптимизировать ассортимент?

Темы на повестке:
  • Как современные инструменты работы с большими данными позволяют дополнить классические инструменты маркетологов.
  • Аналитика больших данных и бизнес-показатели торговых точек — средний чек, выручка, профиль клиента.
  • Управление ассортиментом и его оптимизация.
  • Открытие новых точек и оценка эффективности outdoor-решений с учетом клиентских потоков.
  • Работа с факторами влияния на спрос (погода, привычки покупателей, экономические циклы и т.п.).


Спикеры: 




Николай Герантиди, 

CPO, ​​​​​​​Platforma







Екатерина Петрова (онлайн)

руководитель отдела потребительских исследований, Nielsen






Валентин Петров, 

руководитель направления удержания, e-commerce, ​​​​​​«Магнит»




Также среди спикеров — представители «Магнит», Marks&Spenser, Tele2, X5 Retail Group, Vprok.ru Перекрёсток, Детский мир, PepsiCo Russia и других крупных брендов.
​​​​​​​
Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Митап пройдет в гибридном формате:
  • офлайн в уютной Гостиной на Хлебозаводе (Москва, Новодмитровская ул., 1, стр. 1);
  • онлайн в формате трансляции. ​​​​​​​


Ждем! ​​​​​​​​​​​​​



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+









0