0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

6 июля состоится открытый митап-коктейль «BIG DATA И AI В РИТЕЙЛЕ»

время публикации: 13:55  30 июня 2022 года
6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль «BIG DATA И AI В РИТЕЙЛЕ». Участники митапа поговорят о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных.
Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырастить средний чек? Снизить стоимость удержания постоянных клиентов? Переманить покупателей от конкурентов? Предвосхищать ожидания покупателей и оптимизировать ассортимент?

Темы на повестке:
  • Как современные инструменты работы с большими данными позволяют дополнить классические инструменты маркетологов.
  • Аналитика больших данных и бизнес-показатели торговых точек — средний чек, выручка, профиль клиента.
  • Управление ассортиментом и его оптимизация.
  • Открытие новых точек и оценка эффективности outdoor-решений с учетом клиентских потоков.
  • Работа с факторами влияния на спрос (погода, привычки покупателей, экономические циклы и т.п.).


Спикеры: 




Николай Герантиди, 

CPO, ​​​​​​​Platforma







Екатерина Петрова (онлайн)

руководитель отдела потребительских исследований, Nielsen






Валентин Петров, 

руководитель направления удержания, e-commerce, ​​​​​​«Магнит»




Также среди спикеров — представители «Магнит», Marks&Spenser, Tele2, X5 Retail Group, Vprok.ru Перекрёсток, Детский мир, PepsiCo Russia и других крупных брендов.
​​​​​​​
Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Митап пройдет в гибридном формате:
  • офлайн в уютной Гостиной на Хлебозаводе (Москва, Новодмитровская ул., 1, стр. 1);
  • онлайн в формате трансляции. ​​​​​​​


Ждем! ​​​​​​​​​​​​​



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+









0