0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

6 июля состоится открытый митап-коктейль «BIG DATA И AI В РИТЕЙЛЕ»

время публикации: 13:55  30 июня 2022 года
6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль «BIG DATA И AI В РИТЕЙЛЕ». Участники митапа поговорят о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных.
Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырастить средний чек? Снизить стоимость удержания постоянных клиентов? Переманить покупателей от конкурентов? Предвосхищать ожидания покупателей и оптимизировать ассортимент?

Темы на повестке:
  • Как современные инструменты работы с большими данными позволяют дополнить классические инструменты маркетологов.
  • Аналитика больших данных и бизнес-показатели торговых точек — средний чек, выручка, профиль клиента.
  • Управление ассортиментом и его оптимизация.
  • Открытие новых точек и оценка эффективности outdoor-решений с учетом клиентских потоков.
  • Работа с факторами влияния на спрос (погода, привычки покупателей, экономические циклы и т.п.).


Спикеры: 




Николай Герантиди, 

CPO, ​​​​​​​Platforma







Екатерина Петрова (онлайн)

руководитель отдела потребительских исследований, Nielsen






Валентин Петров, 

руководитель направления удержания, e-commerce, ​​​​​​«Магнит»




Также среди спикеров — представители «Магнит», Marks&Spenser, Tele2, X5 Retail Group, Vprok.ru Перекрёсток, Детский мир, PepsiCo Russia и других крупных брендов.
​​​​​​​
Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Митап пройдет в гибридном формате:
  • офлайн в уютной Гостиной на Хлебозаводе (Москва, Новодмитровская ул., 1, стр. 1);
  • онлайн в формате трансляции. ​​​​​​​


Ждем! ​​​​​​​​​​​​​



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+









0