0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:00 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

7 октября состоится конференция Performance Marketing Moscow

время публикации: 14:28  11 сентября 2015 года
7 октября 2015 года в к/т «Октябрь» состоится главная в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают digital-агентство RTA и РАЭК.

На конференции выступят только 12 западных спикеров, представители крупнейших международных компаний: Google, Alibaba Group, Dunnhumby, Criteo, Weborama, AppsFlyer и старший вице-президент, директор по развитию бизнеса Тинькофф Банк - Артем Яманов. Performance Marketing Moscow 2015 — это максимальная концентрация людей, которые сегодня создают и развивают мировой рынок Performance Marketing.

Мария Высоцкая, Senior Digital Manager, PepsiCo Russia: «Я очень рада, что наконец-то появилась отдельная тематическая конференция по Performance Marketing в России. Ни для кого не секрет, что данное направление в диджитал приобретает всё больший вес. Каждый рекламодатель теперь стремится не только получить охват, но и понимать, какой конкретный, выраженный в денежном эквиваленте результат он получит от своих инвестиций в интернет канале. Данная конференция — отличная возможность посмотреть в том числе успешные западные кейсы, где рынок более зрелый, а инструментарий шире.  Это помогает понять, в каком направлении двигаться и иметь возможность применять только самые эффективные и зарекомендовавшие себя инструменты».

На мероприятии выступят 12 топ-менеджеров крупнейших международных компаний:
  • Артем Яманов, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса Тинькофф Банк
  • David Sneddon, Senior Regional Director, Google EU HQ
  • Mark Seidenfeld, Head of Media Buying Solutions, Google 
  • Vincent WU, Country manager for Russia and CIS market, Alibaba Mobile Business Group
  • Jason Nathan – Global Capability Managing Director, Data, Dunnhumby
  • Naomi Kasolowsky - Global Capability Managing Director, Customer Strategy & Engagement, Dunnhumby
  • Mathieu Roche, Global Business Development Director, Weborama
  • Ran Avrahamy, Head of Marketing, AppsFlyer
  • Dirk Henke, Managing Director EMEA, Criteo
  • Pan Katsukis, CEO, Remerge
  • Mark Slade, Opera Mediaworks, EMEA Managing Director

Digital Manager OBI Russia Павел Кузьмин прокомментировал предстоящее мероприятие: «Для маркетологов Performance Marketing Moscow — это уникальная возможность познакомится с лучшими международными практиками эффективного применения инструментов Digital рекламы. Мне очень импонирует концепция конференции. Один поток. 12 докладов. Ничего лишнего. Приятно погрузиться в атмосферу профессионализма, получить новые знания и практический опыт от экспертов мирового уровня».

Галина Коломникова, Head of Pharmacy Department Gedeon Richter также прокомментировала: «Конференция Performance marketing уже традиционное осеннее мероприятие, собирающее сотни профессионалов в сфере диджитал. С каждым годом темы становятся острее и актуальнее, от уровня спикеров захватывает дух, а дискуссии после мероприятия проходят еще продуктивнее. Все это свидетельствует о взрослении индустрии».

Армен Манукян, Project Manager Auchan: «Я часто посещаю, а бывает и выступаю на конференциях. Отличительная черта Performance Marketing Moscow в том, что здесь в зале сидят и впитывают в себя новое те, кто обычно вещают со сцены. Спикеры этой конференции, как фуа-гра, их так просто не встретишь в России! Советую всем, кто считает себя профессионалом в маркетинге, занести это мероприятие в свой календарь».

Павел Кесадо-Алонсо, ex ATL Team Leader, ŠKODA AUTO Russia рассказал, что «еще несколько лет назад никто не знал и не понимал, что такое PM. Сегодня же, в условиях кризисных явлений, постоянно меняющихся потребностей и моделей поведения покупателей, на фоне жесткой конкуренции, успех бизнеса зависит от эффективности продвижения его продукции или услуг. На первый план выходят показатели эффективности, важно понимать отдачу на вложенный рубль. Performance Marketing Moscow 2015 - профессиональная площадка, на которой вот уже 2й год мы собираемся и обсуждаем реальные кейсы, делимся новостями и достижениями, общаемся с признанными экспертами в области PM и коллегами. Такое мероприятие - всегда мощный заряд положительной бизнес энергетики, зачастую уникальный опыт, который уже на следующий день может быть реализован на практике. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо организаторам за высокий уровень и качество конференции, которые растут с каждой новой встречей».


0