0/5

Лента Новостей

11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило премиальный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«ЭКОНИКА» теперь сотрудничает с eTraction

время публикации: 19:23  18 ноября 2014 года
Новым партнером по обслуживанию интернет-магазина бренда «ЭКОНИКА»  стало подразделение eTraction, входящее в состав Otto Group Russia.

С ноября 2014 года eTraction предоставляет «ЭКОНИКЕ» полный комплекс услуг по операционному управлению онлайн-магазином, включая складское обслуживание, обработку, хранение, сортировку товара, упаковку и отправку заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков. Кроме того, будет специально доработана система для реализации программы лояльности, которой ранее не было в данном сервисе.

Интеграция интернет-магазина «ЭКОНИКА» была осуществлена в кратчайшие сроки, для решения этой бизнес-задачи использовалась собственная разработанная платформа eTraction. Архитектура решения позволяет масштабировать его для разнообразных нужд клиентов вне зависимости от платформы интернет-магазина, включая и самописные CMS.

«ЭКОНИКА» - крупная обувная сеть России, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Работает на рынке с 1992 года и на текущий момент насчитывает более 160 салонов по всей России и в Казахстане. Каждый сезон «ЭКОНИКА» представляет новую коллекцию из более чем 500 моделей обуви и аксессуаров под фирменными торговыми марками Alla Pugachova и RiaRosa.

Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов.

0