0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

AIZEL.RU анонсирует успехи модели Market Place

время публикации: 18:20  26 октября 2015 года
Интернет-магазин AIZEL.ru занял первое место  на конкурсе “Золотой Сайт”  в номинации интернет-сервисов для розничной торговли (Market Place).

Как сообщается в пресс-релизе компании, AIZEL.ru перешел на модель Market Place в мае этого года и на сегодняшний день доля товаров мерчантов в структуре продаж уже составляет 40%. Объединяя на одной площадке собственный ассортимент и товары монобрендовых и мультибрендовых бутиков AIZEL.ru предоставляет партнерам онлайн-платформу для продажи своих товаров и берет на себя управление всеми бизнес-процессами электронной коммерции, включая production (фотосъемка, описание и выкладка товара на сайт), складские операции, маркетинговую поддержку, логистику, приём платежей и клиентский сервис.

Несмотря на общую стагнацию рынка, ежегодный рост бизнеса составил по итогам сентября 140% относительно прошлого года, ассортимент увеличился на 68%,  средний чек вырос с 23000 рублей до 37000 рублей, количество покупателей увеличилось почти вдвое. Наибольший рост показывают товарные категории «обувь», «сумки» «аксессуары», «beauty», в сегменте «одежда» спрос поддерживается благодаря активному росту заказов из регионов РФ и стран СНГ.

AIZEL.ru поддерживает российскую моду и модные бренды, заслужившие доверие потребителя. Так, по системе Market Place ведется сотрудничество с российскими дизайнерами: Alexander Terekhov, Chapurin, D.Simachev, A la Russe, ARnouveau, Alena Akhmadullina, Axenoff, Izba Rouge, Arctic Explorer, Blank Moscow, Girls In Bloom, Fetich. Одежду этих дизайнеров можно приобрести в интернет-магазине AIZEL.ru.

“Мы сотрудничаем с AIZEL.ru почти год. Все это время команда интернет-магазина показывала высокий профессионализм и стремление достичь максимального результата. Желаем AIZEL.ru продолжать развиваться и увеличивать количество своих партнеров”, - комментирует владелец ГК РусМода и бренда Alexander Terekhov Оксана Лаврентьева.
0