Лента Новостей
Все новости →AIZEL.RU анонсирует успехи модели Market Place
время публикации: 18:20 26 октября 2015 года
Интернет-магазин AIZEL.ru занял первое место на конкурсе “Золотой Сайт” в номинации интернет-сервисов для розничной торговли (Market Place).
Как сообщается в пресс-релизе компании, AIZEL.ru перешел на модель Market Place в мае этого года и на сегодняшний день доля товаров мерчантов в структуре продаж уже составляет 40%. Объединяя на одной площадке собственный ассортимент и товары монобрендовых и мультибрендовых бутиков AIZEL.ru предоставляет партнерам онлайн-платформу для продажи своих товаров и берет на себя управление всеми бизнес-процессами электронной коммерции, включая production (фотосъемка, описание и выкладка товара на сайт), складские операции, маркетинговую поддержку, логистику, приём платежей и клиентский сервис.
Несмотря на общую стагнацию рынка, ежегодный рост бизнеса составил по итогам сентября 140% относительно прошлого года, ассортимент увеличился на 68%, средний чек вырос с 23000 рублей до 37000 рублей, количество покупателей увеличилось почти вдвое. Наибольший рост показывают товарные категории «обувь», «сумки» «аксессуары», «beauty», в сегменте «одежда» спрос поддерживается благодаря активному росту заказов из регионов РФ и стран СНГ.
AIZEL.ru поддерживает российскую моду и модные бренды, заслужившие доверие потребителя. Так, по системе Market Place ведется сотрудничество с российскими дизайнерами: Alexander Terekhov, Chapurin, D.Simachev, A la Russe, ARnouveau, Alena Akhmadullina, Axenoff, Izba Rouge, Arctic Explorer, Blank Moscow, Girls In Bloom, Fetich. Одежду этих дизайнеров можно приобрести в интернет-магазине AIZEL.ru.
“Мы сотрудничаем с AIZEL.ru почти год. Все это время команда интернет-магазина показывала высокий профессионализм и стремление достичь максимального результата. Желаем AIZEL.ru продолжать развиваться и увеличивать количество своих партнеров”, - комментирует владелец ГК РусМода и бренда Alexander Terekhov Оксана Лаврентьева.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...