0/5

Лента Новостей

18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

AIZEL.RU проведёт благотворительную онлайн-распродажу

время публикации: 12:06  06 декабря 2016 года
«Мода во благо» - благотворительная онлайн-распродажа, проводимая интернет-магазином AIZEL.RU, призвана помочь нуждающимся в лечении детям! Эта акция проводится второй раз при поддержке российских и иностранных брендов,  претендуя стать важным ежегодным событием в фэшн онлайн индустрии.

В этом году собранные средства будут направлены на помощь подопечным Благотворительного Фонда Константина Хабенского. Фонд с апреля 2008 года помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга вовремя получать всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращаться к полноценной жизни. Фонд оплачивает диагностику и лечение детей, проводит информационную работу с родителями, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений, а также организует реабилитационные программы.
 
Распродажа началась 5 декабря и закончится 25 декабря. Скидки составят до -90%. Раздел будет пополнятся новыми вещами еженедельно. На страничке акции установлен специальный счетчик, который в режиме реального времени будет показывать собранную сумму.

С помощью собранных средств будут оплачены жизненно необходимые операции, терапия и лекарства для детей.

Бренды, участвующие в благотворительной акции «Мода во благо»: Alexander Terekhov, Alena Akhmadulina, Chapurin, Alexander Arutyunov, A LA RUSSE Anastasia Romantsova, Tegin, BLANK.MOSCOW, I AM STUDIO, Araida, Primrose, Maison ESVE, Viva Vox, Arapkhanovi, Luda Nikishina, Razgulyaev x Blagonravova, MDWS, Victoria Irbaieva, Mango, Radical Chic, Helen Miller, Elmira Markes, Asian Spirit, Natalia Bryantseva, Natalia Gart, ANNA STEVAR, CANDYSHOP, Nataniel Dobryanskaya, T-SKIRT, BRUUNS BAZAAR, Yulia Prokhorova.Beloe Zoloto, Erica Zaionts, LES’, Jewel Mania, MasterPeace, POM D’API, Girls in Bloom, 7KA, MOS, Sarah Angold Studio, Auden Design, Pallari, Новогодние ангелы
1