0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

AIZEL.RU проведёт благотворительную онлайн-распродажу

время публикации: 12:06  06 декабря 2016 года
«Мода во благо» - благотворительная онлайн-распродажа, проводимая интернет-магазином AIZEL.RU, призвана помочь нуждающимся в лечении детям! Эта акция проводится второй раз при поддержке российских и иностранных брендов,  претендуя стать важным ежегодным событием в фэшн онлайн индустрии.

В этом году собранные средства будут направлены на помощь подопечным Благотворительного Фонда Константина Хабенского. Фонд с апреля 2008 года помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга вовремя получать всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращаться к полноценной жизни. Фонд оплачивает диагностику и лечение детей, проводит информационную работу с родителями, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений, а также организует реабилитационные программы.
 
Распродажа началась 5 декабря и закончится 25 декабря. Скидки составят до -90%. Раздел будет пополнятся новыми вещами еженедельно. На страничке акции установлен специальный счетчик, который в режиме реального времени будет показывать собранную сумму.

С помощью собранных средств будут оплачены жизненно необходимые операции, терапия и лекарства для детей.

Бренды, участвующие в благотворительной акции «Мода во благо»: Alexander Terekhov, Alena Akhmadulina, Chapurin, Alexander Arutyunov, A LA RUSSE Anastasia Romantsova, Tegin, BLANK.MOSCOW, I AM STUDIO, Araida, Primrose, Maison ESVE, Viva Vox, Arapkhanovi, Luda Nikishina, Razgulyaev x Blagonravova, MDWS, Victoria Irbaieva, Mango, Radical Chic, Helen Miller, Elmira Markes, Asian Spirit, Natalia Bryantseva, Natalia Gart, ANNA STEVAR, CANDYSHOP, Nataniel Dobryanskaya, T-SKIRT, BRUUNS BAZAAR, Yulia Prokhorova.Beloe Zoloto, Erica Zaionts, LES’, Jewel Mania, MasterPeace, POM D’API, Girls in Bloom, 7KA, MOS, Sarah Angold Studio, Auden Design, Pallari, Новогодние ангелы
1