0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

AIZEL.RU запустил мобильное приложение

время публикации: 11:52  17 мая 2016 года
Интернет-магазин AIZEL.RU объявляет о запуске бесплатного мобильного приложения для смартфонов с операционной системой iOS. 
Выпуск первого в России приложения для шопинга высокого класса стал логическим продолжением развития интернет-магазина и его мобильной версии, которыми каждый месяц пользуются свыше 300 000 человек.

Приложение AIZEL обеспечит пользователям доступ к вещам из коллекций более чем 250-и мировых модных брендов, среди которых:  Gucci, Valentino, Burberry, Etro, Christian Louboutin, Charlotte Olympia, Marc Jacobs и другие.

Среди преимуществ доступных для пользователей мобильного приложения AIZEL:  легкий и быстрый просмотр новинок, фото вещей в высоком разрешении, фильтры для удобного и быстрого поиска, быстрое оформление заказа, просмотр истории покупок через личный кабинет, а также специальные предложения и скидки, которыми можно будет воспользоваться только через приложение.

Доступны сервисы заказа новых коллекций с подиума в один клик, бесплатной консультации профессиональных стилистов, клиентской службе - 7 дней в неделю и экспресс-доставке заказов по России и СНГ.

Среди 100 миллионов российских пользователей мобильных телефонов около 47% используют смартфоны, из которых только около 10% приходится на устройства с операционной системой iOS. Так, свыше 90% всех мобильных покупок в интернет-магазине AIZEL совершаются со смартфонов с операционной системой iOS, а общая доля в структуре продаж составляет 35%.
0