0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

АКИТ проведет сессию на Global e-commerce summit 2016

время публикации: 15:55  05 мая 2016 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представит российскую электронную торговлю на всемирном саммите – Global e-commerce summit 2016. Одно из ключевых событий рынка e-commerce в мире пройдет 29 мая – 1 июня 2016 года в Барселоне. В течение четырех дней на Global e-commerce summit 2016 профессионалы отрасли и политики обсудят важные вопросы состояния глобального рынка e-commerce и перспективы его развития.  

В прошлом году в саммите участвовало более 850 делегатов и 100 спикеров, в том числе представители органов власти, отраслевых ассоциаций, руководители компаний, эксперты рынка и представители отраслевой прессы из разных стран.  

Среди спикеров саммита-2016 топ-менеджеры Lego Group, Philips, Alibaba, eBay, Mango, Ups, European Central Bank и многие другие. 
 
31 мая в рамках саммита АКИТ организует панельную сессию, посвященную развитию электронной коммерции в России. Модератором сессии выступит председатель комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов, а в качестве спикеров - представители российского e-commerce и эксперты отрасли. Вместе с коллегами из разных стран российские участники обсудят тренды, возможности и перспективы e-commerce в России, поделятся аналитикой рынка и своими инсайтами, обменяются опытом регулирования трансграничной торговли.  

Всемирный саммит электронной коммерции 2016 (Global e-commerce summit 2016) состоит из круглого стола Global Ecommerce Round Table, Ежегодной конференции Ecommerce Europe Annual Conference и конференции Global E-commerce Conference. Благодаря сотрудничеству между Global e-commerce summit 2016 и АКИТ представители российского онлайн-ритейла могут получить скидку на оплату оргвзноса за участие в саммите.  
0