0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

АКИТ проведет сессию на Global e-commerce summit 2016

время публикации: 15:55  05 мая 2016 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представит российскую электронную торговлю на всемирном саммите – Global e-commerce summit 2016. Одно из ключевых событий рынка e-commerce в мире пройдет 29 мая – 1 июня 2016 года в Барселоне. В течение четырех дней на Global e-commerce summit 2016 профессионалы отрасли и политики обсудят важные вопросы состояния глобального рынка e-commerce и перспективы его развития.  

В прошлом году в саммите участвовало более 850 делегатов и 100 спикеров, в том числе представители органов власти, отраслевых ассоциаций, руководители компаний, эксперты рынка и представители отраслевой прессы из разных стран.  

Среди спикеров саммита-2016 топ-менеджеры Lego Group, Philips, Alibaba, eBay, Mango, Ups, European Central Bank и многие другие. 
 
31 мая в рамках саммита АКИТ организует панельную сессию, посвященную развитию электронной коммерции в России. Модератором сессии выступит председатель комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов, а в качестве спикеров - представители российского e-commerce и эксперты отрасли. Вместе с коллегами из разных стран российские участники обсудят тренды, возможности и перспективы e-commerce в России, поделятся аналитикой рынка и своими инсайтами, обменяются опытом регулирования трансграничной торговли.  

Всемирный саммит электронной коммерции 2016 (Global e-commerce summit 2016) состоит из круглого стола Global Ecommerce Round Table, Ежегодной конференции Ecommerce Europe Annual Conference и конференции Global E-commerce Conference. Благодаря сотрудничеству между Global e-commerce summit 2016 и АКИТ представители российского онлайн-ритейла могут получить скидку на оплату оргвзноса за участие в саммите.  
0