Лента Новостей
Все новости →Акция: абонемент на 4 мероприятия Prime Time Forums по цене одного
время публикации: 17:09 25 января 2016 года
До 31 января действует акция, по которой вы можете получить абонемент на 4 мероприятия Prime Time Forums по цене одного*.
Также можно оставить заявку на получение бесплатных презентационных и видеоматериалов от спикеров 2015года.
Эксперты Prime Time Forums на протяжении четырех лет собирали лучших профессионалов в области маркетинга и продаж, высококлассных профи, которые могут рассказать о том, как они достигли успеха в своих проектах. Рассказать по шагам и без излишней теории о том, как сделать экстраординарный результат.
Эти люди не просто давали нам еще одну точку зрения на маркетинг и продажи. Они давали нам работающие инструменты и инструкции. И большая часть из них действительно работала, как у нас, так и у наших клиентов.
Теперь лучшие из лучших готовы поделиться своим бесценным опытом со сцены.
В 2016 пройдут 4 мероприятия, на которые приглашены следующие спикеры:
- Сергей Азимов (Бизнес- тренер, эксперт по переговорам)
- Гарретт Джонстон (Международный эксперт в области маркетинга и продаж)
- Сухель Закар (Эксперт по управлению продажами, Соведущий курса "Продажи" центра развития малого и среднего бизнеса"Мегапрорыв")
- Алексей Манихин (Управляющий Партнер “Prime Time Form“)
- Вадим Дозорцев (Управляющий партнер Berner&Stafford)
- Максим Батырев (Автор, консультант по управлению продажами)
- Евгений Котов (Бизнес-тренер, владелец компании «Practicum Group»)
- Максим Плосконосов (Директор по Маркетингу LPgenerator)
- Татьяна Коробейникова (Владелец и руководитель тренинговой компании «Перспектива роста»)
У каждого эксперта ценнейший опыт, который Вы сможете применить и для своего бизнеса, повысить свой уровень, почерпнуть новые идеи, и креативные, работающие подходы.
*MEGA BOX действует только до конца января 2016.
0
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






