0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:00 Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Alfa Robotics представляет обновленную версию робота-промоутера KIKI

время публикации: 13:24  18 августа 2016 года
С 1 сентября 2016 года Alfa Robotics выводит на рынок улучшенную версию робота-промоутера KIKI.
Alfa Robotics, торговая марка российской компании-производителя «АльфаЛЭД», объявляет о выпуске улучшенной версии робота-промоутера KIKI с 1 сентября 2016 года. Новая модель стала более совершенной, что позволило расширить возможности робота и упростить его управление. Так, например, разработано инженерное меню по настройке робота, доработан основной пользовательский интерфейс. Благодаря этому доступ к настройкам теперь будет иметь и сам клиент. Причём меню и интерфейс достаточны просты в работе. Также улучшена система связеобеспечения: увеличена дистанция до 100 м. между точкой доступа интернета и роботом.

Облачный интеллект робота был перенесён разработчиком на более стабильные сервера, что позволит осуществлять бесперебойную работу KIKI.

Помимо этого, рободевушка теперь способна распознавать пол человека, с которым она общается, его возраст и эмоции. Она стала лучше распознавать речь.
 
Расширение функционала робота позволит ему еще лучше коммуницировать с людьми.

В новой версии внесены корректировки и во внешний вид KIKI. Она представлена в трех базовых цветах, чего не было в предыдущей модели: полностью белый корпус и волосы (WW), белая с серыми вставками на корпусе и серыми волосами (WG) и темно-коричневый корпус с черными вставками и черными волосами (BK).

Компания-разработчик предоставляет теперь своим клиентам дополнительную опцию – возможность разной компоновки базовых цветов в корпусе и причёске KIKI.

«Наши специалисты постоянно работают над совершенствованием KIKI», - говорит Венеров Владимир Григорьевич, генеральный директор компании «АльфаЛЭД». – Мы с самого начала поставили перед собой задачу создать новый действующий рекламный инструмент, благодаря которому компании смогут увеличить продажи. И мы этого добились. Конечно, есть ещё над чем работать, но уже сегодня мы видим, что этот инструмент работает на самом деле. Об этом говорит выросший спрос не только на аренду робота, но и на его покупку».

Заметим, что изначально KIKI создавали именно как робота-промоутера для работы в торговых сетях, выставочных комплексах, банковской, ресторанной и других отраслях, в которых важен контакт с потенциальными потребителями товаров и услуг. Однако уже на сегодняшний день «портфолио» робота KIKI включает в себя, помимо промоутера, такие специальности, как продавец-консультант, гид, хостес и ведущий различного уровня мероприятий.

Alfa Robotics (зарегистрированная торговая марка) – направление российской компании «АльфаЛЭД», специализирующееся на производстве, продаже и сдачи в аренду коммерческой робототехники. Основной продукт – интерактивный мобильный робот-промоутер KIKI. 
0