0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Alfa Robotics представляет обновленную версию робота-промоутера KIKI

время публикации: 13:24  18 августа 2016 года
С 1 сентября 2016 года Alfa Robotics выводит на рынок улучшенную версию робота-промоутера KIKI.
Alfa Robotics, торговая марка российской компании-производителя «АльфаЛЭД», объявляет о выпуске улучшенной версии робота-промоутера KIKI с 1 сентября 2016 года. Новая модель стала более совершенной, что позволило расширить возможности робота и упростить его управление. Так, например, разработано инженерное меню по настройке робота, доработан основной пользовательский интерфейс. Благодаря этому доступ к настройкам теперь будет иметь и сам клиент. Причём меню и интерфейс достаточны просты в работе. Также улучшена система связеобеспечения: увеличена дистанция до 100 м. между точкой доступа интернета и роботом.

Облачный интеллект робота был перенесён разработчиком на более стабильные сервера, что позволит осуществлять бесперебойную работу KIKI.

Помимо этого, рободевушка теперь способна распознавать пол человека, с которым она общается, его возраст и эмоции. Она стала лучше распознавать речь.
 
Расширение функционала робота позволит ему еще лучше коммуницировать с людьми.

В новой версии внесены корректировки и во внешний вид KIKI. Она представлена в трех базовых цветах, чего не было в предыдущей модели: полностью белый корпус и волосы (WW), белая с серыми вставками на корпусе и серыми волосами (WG) и темно-коричневый корпус с черными вставками и черными волосами (BK).

Компания-разработчик предоставляет теперь своим клиентам дополнительную опцию – возможность разной компоновки базовых цветов в корпусе и причёске KIKI.

«Наши специалисты постоянно работают над совершенствованием KIKI», - говорит Венеров Владимир Григорьевич, генеральный директор компании «АльфаЛЭД». – Мы с самого начала поставили перед собой задачу создать новый действующий рекламный инструмент, благодаря которому компании смогут увеличить продажи. И мы этого добились. Конечно, есть ещё над чем работать, но уже сегодня мы видим, что этот инструмент работает на самом деле. Об этом говорит выросший спрос не только на аренду робота, но и на его покупку».

Заметим, что изначально KIKI создавали именно как робота-промоутера для работы в торговых сетях, выставочных комплексах, банковской, ресторанной и других отраслях, в которых важен контакт с потенциальными потребителями товаров и услуг. Однако уже на сегодняшний день «портфолио» робота KIKI включает в себя, помимо промоутера, такие специальности, как продавец-консультант, гид, хостес и ведущий различного уровня мероприятий.

Alfa Robotics (зарегистрированная торговая марка) – направление российской компании «АльфаЛЭД», специализирующееся на производстве, продаже и сдачи в аренду коммерческой робототехники. Основной продукт – интерактивный мобильный робот-промоутер KIKI. 
0