0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Alfa Robotics представляет обновленную версию робота-промоутера KIKI

время публикации: 13:24  18 августа 2016 года
С 1 сентября 2016 года Alfa Robotics выводит на рынок улучшенную версию робота-промоутера KIKI.
Alfa Robotics, торговая марка российской компании-производителя «АльфаЛЭД», объявляет о выпуске улучшенной версии робота-промоутера KIKI с 1 сентября 2016 года. Новая модель стала более совершенной, что позволило расширить возможности робота и упростить его управление. Так, например, разработано инженерное меню по настройке робота, доработан основной пользовательский интерфейс. Благодаря этому доступ к настройкам теперь будет иметь и сам клиент. Причём меню и интерфейс достаточны просты в работе. Также улучшена система связеобеспечения: увеличена дистанция до 100 м. между точкой доступа интернета и роботом.

Облачный интеллект робота был перенесён разработчиком на более стабильные сервера, что позволит осуществлять бесперебойную работу KIKI.

Помимо этого, рободевушка теперь способна распознавать пол человека, с которым она общается, его возраст и эмоции. Она стала лучше распознавать речь.
 
Расширение функционала робота позволит ему еще лучше коммуницировать с людьми.

В новой версии внесены корректировки и во внешний вид KIKI. Она представлена в трех базовых цветах, чего не было в предыдущей модели: полностью белый корпус и волосы (WW), белая с серыми вставками на корпусе и серыми волосами (WG) и темно-коричневый корпус с черными вставками и черными волосами (BK).

Компания-разработчик предоставляет теперь своим клиентам дополнительную опцию – возможность разной компоновки базовых цветов в корпусе и причёске KIKI.

«Наши специалисты постоянно работают над совершенствованием KIKI», - говорит Венеров Владимир Григорьевич, генеральный директор компании «АльфаЛЭД». – Мы с самого начала поставили перед собой задачу создать новый действующий рекламный инструмент, благодаря которому компании смогут увеличить продажи. И мы этого добились. Конечно, есть ещё над чем работать, но уже сегодня мы видим, что этот инструмент работает на самом деле. Об этом говорит выросший спрос не только на аренду робота, но и на его покупку».

Заметим, что изначально KIKI создавали именно как робота-промоутера для работы в торговых сетях, выставочных комплексах, банковской, ресторанной и других отраслях, в которых важен контакт с потенциальными потребителями товаров и услуг. Однако уже на сегодняшний день «портфолио» робота KIKI включает в себя, помимо промоутера, такие специальности, как продавец-консультант, гид, хостес и ведущий различного уровня мероприятий.

Alfa Robotics (зарегистрированная торговая марка) – направление российской компании «АльфаЛЭД», специализирующееся на производстве, продаже и сдачи в аренду коммерческой робототехники. Основной продукт – интерактивный мобильный робот-промоутер KIKI. 
0