0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Alfa Robotics представляет обновленную версию робота-промоутера KIKI

время публикации: 13:24  18 августа 2016 года
С 1 сентября 2016 года Alfa Robotics выводит на рынок улучшенную версию робота-промоутера KIKI.
Alfa Robotics, торговая марка российской компании-производителя «АльфаЛЭД», объявляет о выпуске улучшенной версии робота-промоутера KIKI с 1 сентября 2016 года. Новая модель стала более совершенной, что позволило расширить возможности робота и упростить его управление. Так, например, разработано инженерное меню по настройке робота, доработан основной пользовательский интерфейс. Благодаря этому доступ к настройкам теперь будет иметь и сам клиент. Причём меню и интерфейс достаточны просты в работе. Также улучшена система связеобеспечения: увеличена дистанция до 100 м. между точкой доступа интернета и роботом.

Облачный интеллект робота был перенесён разработчиком на более стабильные сервера, что позволит осуществлять бесперебойную работу KIKI.

Помимо этого, рободевушка теперь способна распознавать пол человека, с которым она общается, его возраст и эмоции. Она стала лучше распознавать речь.
 
Расширение функционала робота позволит ему еще лучше коммуницировать с людьми.

В новой версии внесены корректировки и во внешний вид KIKI. Она представлена в трех базовых цветах, чего не было в предыдущей модели: полностью белый корпус и волосы (WW), белая с серыми вставками на корпусе и серыми волосами (WG) и темно-коричневый корпус с черными вставками и черными волосами (BK).

Компания-разработчик предоставляет теперь своим клиентам дополнительную опцию – возможность разной компоновки базовых цветов в корпусе и причёске KIKI.

«Наши специалисты постоянно работают над совершенствованием KIKI», - говорит Венеров Владимир Григорьевич, генеральный директор компании «АльфаЛЭД». – Мы с самого начала поставили перед собой задачу создать новый действующий рекламный инструмент, благодаря которому компании смогут увеличить продажи. И мы этого добились. Конечно, есть ещё над чем работать, но уже сегодня мы видим, что этот инструмент работает на самом деле. Об этом говорит выросший спрос не только на аренду робота, но и на его покупку».

Заметим, что изначально KIKI создавали именно как робота-промоутера для работы в торговых сетях, выставочных комплексах, банковской, ресторанной и других отраслях, в которых важен контакт с потенциальными потребителями товаров и услуг. Однако уже на сегодняшний день «портфолио» робота KIKI включает в себя, помимо промоутера, такие специальности, как продавец-консультант, гид, хостес и ведущий различного уровня мероприятий.

Alfa Robotics (зарегистрированная торговая марка) – направление российской компании «АльфаЛЭД», специализирующееся на производстве, продаже и сдачи в аренду коммерческой робототехники. Основной продукт – интерактивный мобильный робот-промоутер KIKI. 
0