0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Алиди открывает новые офисы в Сызрани и Тольятти

время публикации: 14:39  22 июня 2015 года
Компания АЛИДИ, один из операторов в области дистрибуции и контрактной логистики, расширяет свое присутствие на территории Приволжского федерального округа и объявляет о старте операций в Тольятти и Сызрани.

В Тольятти и Сызрани организованы офисы продаж и открыты склады. В настоящее время в новых филиалах АЛИДИ трудится более 30 человек, 22 из которых являются торговыми представителями.
Новые филиалы были открыты в рамках реализации стратегии развития дистрибьюторских направлений. В Тольятти и Сызрани компания АЛИДИ начала операции с контрактом Wrigley. На протяжении последних 5 лет доля продаж Wrigley  в дистрибьюторском портфеле АЛИДИ постоянно растет. На сегодняшний день компания поставляет Wrigley в торговые сети на территории 12 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Вологда, Мурманск, Пенза, Саранск, Сызрань, Тольятти, Ульяновск, Ярославль).

«Открытие подразделений в Тольятти и Сызрани – это не просто открытие новых офисов, - отметил Олег Сурков, директор дивизиона «Центр» компании АЛИДИ, - Это старт и последующее развитие продаж в новых для нас южных регионах Поволжья. Расширение действия существующих дистрибьюторских контрактов является частью стратегии компании. Регионы Нижней Волги являются очень перспективными для АЛИДИ, поэтому мы планируем активно развивать на этих территориях как дистрибьюторский бизнес, так и направление контрактной логистики».

AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2014 г. составил более 31 млрд. рублей. Филиалы АЛИДИ расположены в 32 регионах Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Кения. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars, Wrigley. 
 

0