Лента Новостей
Все новости →Алиди открывает новые офисы в Сызрани и Тольятти
время публикации: 14:39 22 июня 2015 года
Компания АЛИДИ, один из операторов в области дистрибуции и контрактной логистики, расширяет свое присутствие на территории Приволжского федерального округа и объявляет о старте операций в Тольятти и Сызрани.
В Тольятти и Сызрани организованы офисы продаж и открыты склады. В настоящее время в новых филиалах АЛИДИ трудится более 30 человек, 22 из которых являются торговыми представителями.
Новые филиалы были открыты в рамках реализации стратегии развития дистрибьюторских направлений. В Тольятти и Сызрани компания АЛИДИ начала операции с контрактом Wrigley. На протяжении последних 5 лет доля продаж Wrigley в дистрибьюторском портфеле АЛИДИ постоянно растет. На сегодняшний день компания поставляет Wrigley в торговые сети на территории 12 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Вологда, Мурманск, Пенза, Саранск, Сызрань, Тольятти, Ульяновск, Ярославль).
«Открытие подразделений в Тольятти и Сызрани – это не просто открытие новых офисов, - отметил Олег Сурков, директор дивизиона «Центр» компании АЛИДИ, - Это старт и последующее развитие продаж в новых для нас южных регионах Поволжья. Расширение действия существующих дистрибьюторских контрактов является частью стратегии компании. Регионы Нижней Волги являются очень перспективными для АЛИДИ, поэтому мы планируем активно развивать на этих территориях как дистрибьюторский бизнес, так и направление контрактной логистики».
AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2014 г. составил более 31 млрд. рублей. Филиалы АЛИДИ расположены в 32 регионах Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Кения. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars, Wrigley.
0
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






