0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Allbiz стал кпупнейшим в Рунете ресурсом лидогенерации для компаний b2b-сегмента

время публикации: 16:32  20 ноября 2015 года
Allbiz стал крупнейшим в Рунете ресурсом лидогенерации для b2b-компаний, создав в марте 2015 года новый сервис электронной коммерции «Заявки ПЛЮС».  Сервис работает по модели CPL (Cost per Lead) - при открытии лида, заказчик получает контактные данные тех пользователей, которые оставили заявку на покупку определенного товара, и может связаться с ними.

Данный сервис позволил компаниям-участникам платформы самим искать заказчиков, обрабатывая запросы, отправленные покупателями в базу заявок. В сервисе предусмотрена удобная функция – если заявка, отправленная конкретному продавцу, не обрабатывается в течение 24 часов, она попадает в общую базу заявок, где ее видят другие продавцы. Таким образом, заказчики получают больше предложений и могут делать выбор. Оплата при этом происходит не за листинг в каталоге по стандартной модели, а за открытие конкретного лида. Сервис моментально стал востребованным: в первые 2 месяца после его запуска в систему попало 10 186 заказов, на данный момент в базе 142 тысячи заявок, из них 50 000 приходится на Россию. 85% пользователей торговой площадки пользуются сервисом лидогенерации.

В 2014 году международный центр интернет-торговли Allbiz стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов Рунета среди топ-менеджеров и владельцев малого бизнеса, охватив 16,34% этой аудитории. Большим охватом смогла похвастаться только социальная бизнес-сеть LinkedIn – 19,73% .
0