0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Allbiz стал кпупнейшим в Рунете ресурсом лидогенерации для компаний b2b-сегмента

время публикации: 16:32  20 ноября 2015 года
Allbiz стал крупнейшим в Рунете ресурсом лидогенерации для b2b-компаний, создав в марте 2015 года новый сервис электронной коммерции «Заявки ПЛЮС».  Сервис работает по модели CPL (Cost per Lead) - при открытии лида, заказчик получает контактные данные тех пользователей, которые оставили заявку на покупку определенного товара, и может связаться с ними.

Данный сервис позволил компаниям-участникам платформы самим искать заказчиков, обрабатывая запросы, отправленные покупателями в базу заявок. В сервисе предусмотрена удобная функция – если заявка, отправленная конкретному продавцу, не обрабатывается в течение 24 часов, она попадает в общую базу заявок, где ее видят другие продавцы. Таким образом, заказчики получают больше предложений и могут делать выбор. Оплата при этом происходит не за листинг в каталоге по стандартной модели, а за открытие конкретного лида. Сервис моментально стал востребованным: в первые 2 месяца после его запуска в систему попало 10 186 заказов, на данный момент в базе 142 тысячи заявок, из них 50 000 приходится на Россию. 85% пользователей торговой площадки пользуются сервисом лидогенерации.

В 2014 году международный центр интернет-торговли Allbiz стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов Рунета среди топ-менеджеров и владельцев малого бизнеса, охватив 16,34% этой аудитории. Большим охватом смогла похвастаться только социальная бизнес-сеть LinkedIn – 19,73% .
0