0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Allbiz стал кпупнейшим в Рунете ресурсом лидогенерации для компаний b2b-сегмента

время публикации: 16:32  20 ноября 2015 года
Allbiz стал крупнейшим в Рунете ресурсом лидогенерации для b2b-компаний, создав в марте 2015 года новый сервис электронной коммерции «Заявки ПЛЮС».  Сервис работает по модели CPL (Cost per Lead) - при открытии лида, заказчик получает контактные данные тех пользователей, которые оставили заявку на покупку определенного товара, и может связаться с ними.

Данный сервис позволил компаниям-участникам платформы самим искать заказчиков, обрабатывая запросы, отправленные покупателями в базу заявок. В сервисе предусмотрена удобная функция – если заявка, отправленная конкретному продавцу, не обрабатывается в течение 24 часов, она попадает в общую базу заявок, где ее видят другие продавцы. Таким образом, заказчики получают больше предложений и могут делать выбор. Оплата при этом происходит не за листинг в каталоге по стандартной модели, а за открытие конкретного лида. Сервис моментально стал востребованным: в первые 2 месяца после его запуска в систему попало 10 186 заказов, на данный момент в базе 142 тысячи заявок, из них 50 000 приходится на Россию. 85% пользователей торговой площадки пользуются сервисом лидогенерации.

В 2014 году международный центр интернет-торговли Allbiz стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов Рунета среди топ-менеджеров и владельцев малого бизнеса, охватив 16,34% этой аудитории. Большим охватом смогла похвастаться только социальная бизнес-сеть LinkedIn – 19,73% .
0