0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Allbiz стал кпупнейшим в Рунете ресурсом лидогенерации для компаний b2b-сегмента

время публикации: 16:32  20 ноября 2015 года
Allbiz стал крупнейшим в Рунете ресурсом лидогенерации для b2b-компаний, создав в марте 2015 года новый сервис электронной коммерции «Заявки ПЛЮС».  Сервис работает по модели CPL (Cost per Lead) - при открытии лида, заказчик получает контактные данные тех пользователей, которые оставили заявку на покупку определенного товара, и может связаться с ними.

Данный сервис позволил компаниям-участникам платформы самим искать заказчиков, обрабатывая запросы, отправленные покупателями в базу заявок. В сервисе предусмотрена удобная функция – если заявка, отправленная конкретному продавцу, не обрабатывается в течение 24 часов, она попадает в общую базу заявок, где ее видят другие продавцы. Таким образом, заказчики получают больше предложений и могут делать выбор. Оплата при этом происходит не за листинг в каталоге по стандартной модели, а за открытие конкретного лида. Сервис моментально стал востребованным: в первые 2 месяца после его запуска в систему попало 10 186 заказов, на данный момент в базе 142 тысячи заявок, из них 50 000 приходится на Россию. 85% пользователей торговой площадки пользуются сервисом лидогенерации.

В 2014 году международный центр интернет-торговли Allbiz стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов Рунета среди топ-менеджеров и владельцев малого бизнеса, охватив 16,34% этой аудитории. Большим охватом смогла похвастаться только социальная бизнес-сеть LinkedIn – 19,73% .
0