0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Allbiz стал кпупнейшим в Рунете ресурсом лидогенерации для компаний b2b-сегмента

время публикации: 16:32  20 ноября 2015 года
Allbiz стал крупнейшим в Рунете ресурсом лидогенерации для b2b-компаний, создав в марте 2015 года новый сервис электронной коммерции «Заявки ПЛЮС».  Сервис работает по модели CPL (Cost per Lead) - при открытии лида, заказчик получает контактные данные тех пользователей, которые оставили заявку на покупку определенного товара, и может связаться с ними.

Данный сервис позволил компаниям-участникам платформы самим искать заказчиков, обрабатывая запросы, отправленные покупателями в базу заявок. В сервисе предусмотрена удобная функция – если заявка, отправленная конкретному продавцу, не обрабатывается в течение 24 часов, она попадает в общую базу заявок, где ее видят другие продавцы. Таким образом, заказчики получают больше предложений и могут делать выбор. Оплата при этом происходит не за листинг в каталоге по стандартной модели, а за открытие конкретного лида. Сервис моментально стал востребованным: в первые 2 месяца после его запуска в систему попало 10 186 заказов, на данный момент в базе 142 тысячи заявок, из них 50 000 приходится на Россию. 85% пользователей торговой площадки пользуются сервисом лидогенерации.

В 2014 году международный центр интернет-торговли Allbiz стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов Рунета среди топ-менеджеров и владельцев малого бизнеса, охватив 16,34% этой аудитории. Большим охватом смогла похвастаться только социальная бизнес-сеть LinkedIn – 19,73% .
0