0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

“Алоль” выпустил приложение для малого бизнеса

время публикации: 09:54  30 сентября 2016 года
Приложение “Алоль Business” поможет собирать данные клиентов, сканировать дисконтные карты и привлекать новых покупателей.
Компания “Алоль” открыла малому бизнесу доступ к решениям, которые использует Юлмарт, Дикая Орхидея и другие крупные ритейлеры. Приложение не требует специального оборудования и работает на любом Android-смартфоне. 

“Алоль Business” ориентирован на владельцев небольших кафе, автомоек,   магазинов, которые хотят развивать бизнес, используя современные технологии, но не могут позволить себе дорогостоящие программы  и оборудование. 
Приложение включает в себя сканер для дисконтных карт, мини-CRM для ведения клиентской базы, мессенджер для общения с клиентами. 

Приложение позволяет с помощью смартфона: 
  • собирать контакты клиентов, учитывать количество клиентов, частоту покупок и сумму затрат;
  • начислять клиентам скидки по карте на основании истории их покупок;
  • бесплатно отправлять сообщения клиентами в шопинг-мессенджере “Алоль”;
  • получать новых покупателей от партнеров “Алоль”: от небольший компаний икрупного ритейла, включая Юлмарт, Рив Гош, Coffeeshop Company, “Дефиле”, “Бюстье” и еще более 30 компаний.

Чтобы войти в список партнёров и начать использовать приложение, достаточно оставить заявку на сайте “Алоль”.

Приложение “Алоль Business” для Android доступно в Google Play, приложение для IOS запустят до конца осени.

О компании АЛОЛЬ
АЛОЛЬ - первая в России платформа разговорной коммерции. Решения АЛОЛЬ для привлечения покупателей и увеличения доходности клиентской базы используют более 30 компаний, включая Юлмарт, CoffeeShop Company, ТаксовичкоФ, Опто-клуб “Ряды”, Рив Гош, “Дикая Орхидея” и др. 
Совокупная аудитория партнёрской эко-системы АЛОЛЬ - 30 млн покупателей. Компания основана в 2016 году Дмитрием Костыгиным (ПСД ГК Юлмарт) и партнёрами.

1