Лента Новостей
Все новости →“Алоль” выпустил приложение для малого бизнеса
время публикации: 09:54 30 сентября 2016 года
Приложение “Алоль Business” поможет собирать данные клиентов, сканировать дисконтные карты и привлекать новых покупателей.
Компания “Алоль” открыла малому бизнесу доступ к решениям, которые использует Юлмарт, Дикая Орхидея и другие крупные ритейлеры. Приложение не требует специального оборудования и работает на любом Android-смартфоне.
“Алоль Business” ориентирован на владельцев небольших кафе, автомоек, магазинов, которые хотят развивать бизнес, используя современные технологии, но не могут позволить себе дорогостоящие программы и оборудование.
Приложение включает в себя сканер для дисконтных карт, мини-CRM для ведения клиентской базы, мессенджер для общения с клиентами.
Приложение позволяет с помощью смартфона:
- собирать контакты клиентов, учитывать количество клиентов, частоту покупок и сумму затрат;
- начислять клиентам скидки по карте на основании истории их покупок;
- бесплатно отправлять сообщения клиентами в шопинг-мессенджере “Алоль”;
- получать новых покупателей от партнеров “Алоль”: от небольший компаний икрупного ритейла, включая Юлмарт, Рив Гош, Coffeeshop Company, “Дефиле”, “Бюстье” и еще более 30 компаний.
Чтобы войти в список партнёров и начать использовать приложение, достаточно оставить заявку .
Приложение “Алоль Business” для Android доступно в , приложение для IOS запустят до конца осени.
О компании АЛОЛЬ
АЛОЛЬ - первая в России платформа разговорной коммерции. Решения АЛОЛЬ для привлечения покупателей и увеличения доходности клиентской базы используют более 30 компаний, включая Юлмарт, CoffeeShop Company, ТаксовичкоФ, Опто-клуб “Ряды”, Рив Гош, “Дикая Орхидея” и др.
Совокупная аудитория партнёрской эко-системы АЛОЛЬ - 30 млн покупателей. Компания основана в 2016 году Дмитрием Костыгиным (ПСД ГК Юлмарт) и партнёрами.
1
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






