0/5

Лента Новостей

12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

“Алоль” выпустил приложение для малого бизнеса

время публикации: 09:54  30 сентября 2016 года
Приложение “Алоль Business” поможет собирать данные клиентов, сканировать дисконтные карты и привлекать новых покупателей.
Компания “Алоль” открыла малому бизнесу доступ к решениям, которые использует Юлмарт, Дикая Орхидея и другие крупные ритейлеры. Приложение не требует специального оборудования и работает на любом Android-смартфоне. 

“Алоль Business” ориентирован на владельцев небольших кафе, автомоек,   магазинов, которые хотят развивать бизнес, используя современные технологии, но не могут позволить себе дорогостоящие программы  и оборудование. 
Приложение включает в себя сканер для дисконтных карт, мини-CRM для ведения клиентской базы, мессенджер для общения с клиентами. 

Приложение позволяет с помощью смартфона: 
  • собирать контакты клиентов, учитывать количество клиентов, частоту покупок и сумму затрат;
  • начислять клиентам скидки по карте на основании истории их покупок;
  • бесплатно отправлять сообщения клиентами в шопинг-мессенджере “Алоль”;
  • получать новых покупателей от партнеров “Алоль”: от небольший компаний икрупного ритейла, включая Юлмарт, Рив Гош, Coffeeshop Company, “Дефиле”, “Бюстье” и еще более 30 компаний.

Чтобы войти в список партнёров и начать использовать приложение, достаточно оставить заявку на сайте “Алоль”.

Приложение “Алоль Business” для Android доступно в Google Play, приложение для IOS запустят до конца осени.

О компании АЛОЛЬ
АЛОЛЬ - первая в России платформа разговорной коммерции. Решения АЛОЛЬ для привлечения покупателей и увеличения доходности клиентской базы используют более 30 компаний, включая Юлмарт, CoffeeShop Company, ТаксовичкоФ, Опто-клуб “Ряды”, Рив Гош, “Дикая Орхидея” и др. 
Совокупная аудитория партнёрской эко-системы АЛОЛЬ - 30 млн покупателей. Компания основана в 2016 году Дмитрием Костыгиным (ПСД ГК Юлмарт) и партнёрами.

1