0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

“Алоль” выпустил приложение для малого бизнеса

время публикации: 09:54  30 сентября 2016 года
Приложение “Алоль Business” поможет собирать данные клиентов, сканировать дисконтные карты и привлекать новых покупателей.
Компания “Алоль” открыла малому бизнесу доступ к решениям, которые использует Юлмарт, Дикая Орхидея и другие крупные ритейлеры. Приложение не требует специального оборудования и работает на любом Android-смартфоне. 

“Алоль Business” ориентирован на владельцев небольших кафе, автомоек,   магазинов, которые хотят развивать бизнес, используя современные технологии, но не могут позволить себе дорогостоящие программы  и оборудование. 
Приложение включает в себя сканер для дисконтных карт, мини-CRM для ведения клиентской базы, мессенджер для общения с клиентами. 

Приложение позволяет с помощью смартфона: 
  • собирать контакты клиентов, учитывать количество клиентов, частоту покупок и сумму затрат;
  • начислять клиентам скидки по карте на основании истории их покупок;
  • бесплатно отправлять сообщения клиентами в шопинг-мессенджере “Алоль”;
  • получать новых покупателей от партнеров “Алоль”: от небольший компаний икрупного ритейла, включая Юлмарт, Рив Гош, Coffeeshop Company, “Дефиле”, “Бюстье” и еще более 30 компаний.

Чтобы войти в список партнёров и начать использовать приложение, достаточно оставить заявку на сайте “Алоль”.

Приложение “Алоль Business” для Android доступно в Google Play, приложение для IOS запустят до конца осени.

О компании АЛОЛЬ
АЛОЛЬ - первая в России платформа разговорной коммерции. Решения АЛОЛЬ для привлечения покупателей и увеличения доходности клиентской базы используют более 30 компаний, включая Юлмарт, CoffeeShop Company, ТаксовичкоФ, Опто-клуб “Ряды”, Рив Гош, “Дикая Орхидея” и др. 
Совокупная аудитория партнёрской эко-системы АЛОЛЬ - 30 млн покупателей. Компания основана в 2016 году Дмитрием Костыгиным (ПСД ГК Юлмарт) и партнёрами.

1