0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»

время публикации: 11:29  19 сентября 2019 года
Мероприятие состоится 26-27 сентября 2019 года в Москве, в пространстве Light point, метро «Войковская», Факультетский пер., 12.
Тренер: Марина Полковникова, эксперт в области мерчендайзинга и магазиностроения, основатель компании по ритейл-дизайну VMC Retail.

Клиенты компании: Koton, Paul&Shark, Loriblu, 12 Storeez, ХЦ, Le Crouset, I love mum, Meucci, Cavalli Class, Cromia, Планета Колготок, Трибуна, Mascotte, CMP Moscow, Мега, ТРЦ Asia Park, ТЦ Mart, ТЦ Mart Village, ЦУМ Казахстан и многие другие.

 Темы, на которые будем говорить: ⠀

1. Тренды в торговых интерьерах
2. Интерьер, как отражение стиля целевой аудитории. ДНК бренда в интерьере
3. Особенности системы мерчендайзинга в разных сегментах
4. Способы оценки влияния мерчендайзинга на продажи
5. Техники освещения в витрине и торговом зале. Какие светильники используют в компании Inditex
6. Способы зонирования торгового пространства. Распределение ассортиментных групп.
7. Рутинг и особенности расстановки оборудования в разных сегментах
8. Современный ритейл маркетинг. как выстроить диалог с клиентом⠀
⠀⠀
В результате тренинга вы узнаете: ⠀

1. Какие детали необходимо внедрить в магазины, чтобы стать привлекательным для клиента
2. Современные техники мерчендайзинга, которые можно внедрить самостоятельно
3. Правила по организации торгового пространства, которые принесут мгновенный результат
4. Способы оценки влияния мерчендайзинга на прибыль магазина
5. Экспресс-аудит магазина/шоурума от Марины Полковниковой
6. Чек листы по мерчендайзингу
7. Диплом о прохождении тренинга
⠀⠀
Только живые кейсы, только работающие инструменты!

Регистрация по ссылке

Количество участников ограничено. ⠀

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0