0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»

время публикации: 11:29  19 сентября 2019 года
Мероприятие состоится 26-27 сентября 2019 года в Москве, в пространстве Light point, метро «Войковская», Факультетский пер., 12.
Тренер: Марина Полковникова, эксперт в области мерчендайзинга и магазиностроения, основатель компании по ритейл-дизайну VMC Retail.

Клиенты компании: Koton, Paul&Shark, Loriblu, 12 Storeez, ХЦ, Le Crouset, I love mum, Meucci, Cavalli Class, Cromia, Планета Колготок, Трибуна, Mascotte, CMP Moscow, Мега, ТРЦ Asia Park, ТЦ Mart, ТЦ Mart Village, ЦУМ Казахстан и многие другие.

 Темы, на которые будем говорить: ⠀

1. Тренды в торговых интерьерах
2. Интерьер, как отражение стиля целевой аудитории. ДНК бренда в интерьере
3. Особенности системы мерчендайзинга в разных сегментах
4. Способы оценки влияния мерчендайзинга на продажи
5. Техники освещения в витрине и торговом зале. Какие светильники используют в компании Inditex
6. Способы зонирования торгового пространства. Распределение ассортиментных групп.
7. Рутинг и особенности расстановки оборудования в разных сегментах
8. Современный ритейл маркетинг. как выстроить диалог с клиентом⠀
⠀⠀
В результате тренинга вы узнаете: ⠀

1. Какие детали необходимо внедрить в магазины, чтобы стать привлекательным для клиента
2. Современные техники мерчендайзинга, которые можно внедрить самостоятельно
3. Правила по организации торгового пространства, которые принесут мгновенный результат
4. Способы оценки влияния мерчендайзинга на прибыль магазина
5. Экспресс-аудит магазина/шоурума от Марины Полковниковой
6. Чек листы по мерчендайзингу
7. Диплом о прохождении тренинга
⠀⠀
Только живые кейсы, только работающие инструменты!

Регистрация по ссылке

Количество участников ограничено. ⠀

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0