0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла супермаркет в Басманном районе Москвы

время публикации: 14:16  17 февраля 2015 года
Компания «Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета сети. Магазин начал работу в Басманном районе Москвы, по адресу улица Бакунинская, 26. Торговая площадь супермаркета составляет 428 кв. м.

Супермаркет расположился в пристройке к жилому дому, на «вечерней» стороне дороги, ведущей из центра Москвы в область. Супермаркет находится в пешей доступности от станции метро «Бауманская» и в непосредственной близости от оживленной магистрали – Третьего транспортного кольца. Рядом с супермаркетом есть как офисные здания, так и современный жилой фонд. Таким образом, новая «Азбука Вкуса» станет удобным местом покупок и для автомобилистом, и для тех, кто привык передвигаться пешком. 

Новая «Азбука Вкуса» предложит своим клиентам более чем 15 тысяч наименований: товары повседневного спроса, деликатесы, фермерскую и эко-продукцию, товары под собственными торговыми марками («Просто Азбука», «Уже готово», «Почти готово!», «Наша Ферма», Selection), готовые кулинарные блюда от бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ, а также кондитерские изделия от шеф-кондитера Хидеки Морикава.

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 4 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. 

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

0