0/5

Лента Новостей

14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла супермаркет в Басманном районе Москвы

время публикации: 14:16  17 февраля 2015 года
Компания «Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета сети. Магазин начал работу в Басманном районе Москвы, по адресу улица Бакунинская, 26. Торговая площадь супермаркета составляет 428 кв. м.

Супермаркет расположился в пристройке к жилому дому, на «вечерней» стороне дороги, ведущей из центра Москвы в область. Супермаркет находится в пешей доступности от станции метро «Бауманская» и в непосредственной близости от оживленной магистрали – Третьего транспортного кольца. Рядом с супермаркетом есть как офисные здания, так и современный жилой фонд. Таким образом, новая «Азбука Вкуса» станет удобным местом покупок и для автомобилистом, и для тех, кто привык передвигаться пешком. 

Новая «Азбука Вкуса» предложит своим клиентам более чем 15 тысяч наименований: товары повседневного спроса, деликатесы, фермерскую и эко-продукцию, товары под собственными торговыми марками («Просто Азбука», «Уже готово», «Почти готово!», «Наша Ферма», Selection), готовые кулинарные блюда от бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ, а также кондитерские изделия от шеф-кондитера Хидеки Морикава.

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 4 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. 

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

0