0/5

Лента Новостей

12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла супермаркет в Басманном районе Москвы

время публикации: 14:16  17 февраля 2015 года
Компания «Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета сети. Магазин начал работу в Басманном районе Москвы, по адресу улица Бакунинская, 26. Торговая площадь супермаркета составляет 428 кв. м.

Супермаркет расположился в пристройке к жилому дому, на «вечерней» стороне дороги, ведущей из центра Москвы в область. Супермаркет находится в пешей доступности от станции метро «Бауманская» и в непосредственной близости от оживленной магистрали – Третьего транспортного кольца. Рядом с супермаркетом есть как офисные здания, так и современный жилой фонд. Таким образом, новая «Азбука Вкуса» станет удобным местом покупок и для автомобилистом, и для тех, кто привык передвигаться пешком. 

Новая «Азбука Вкуса» предложит своим клиентам более чем 15 тысяч наименований: товары повседневного спроса, деликатесы, фермерскую и эко-продукцию, товары под собственными торговыми марками («Просто Азбука», «Уже готово», «Почти готово!», «Наша Ферма», Selection), готовые кулинарные блюда от бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ, а также кондитерские изделия от шеф-кондитера Хидеки Морикава.

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 4 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. 

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

0