0/5

Лента Новостей

19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:00 Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла супермаркет в Басманном районе Москвы

«Азбука Вкуса» открыла супермаркет в Басманном районе Москвы
время публикации: 14:16  17 февраля 2015 года
Компания «Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета сети. Магазин начал работу в Басманном районе Москвы, по адресу улица Бакунинская, 26. Торговая площадь супермаркета составляет 428 кв. м.

Супермаркет расположился в пристройке к жилому дому, на «вечерней» стороне дороги, ведущей из центра Москвы в область. Супермаркет находится в пешей доступности от станции метро «Бауманская» и в непосредственной близости от оживленной магистрали – Третьего транспортного кольца. Рядом с супермаркетом есть как офисные здания, так и современный жилой фонд. Таким образом, новая «Азбука Вкуса» станет удобным местом покупок и для автомобилистом, и для тех, кто привык передвигаться пешком. 

Новая «Азбука Вкуса» предложит своим клиентам более чем 15 тысяч наименований: товары повседневного спроса, деликатесы, фермерскую и эко-продукцию, товары под собственными торговыми марками («Просто Азбука», «Уже готово», «Почти готово!», «Наша Ферма», Selection), готовые кулинарные блюда от бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ, а также кондитерские изделия от шеф-кондитера Хидеки Морикава.

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 4 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. 

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

0


Реклама на New Retail. Медиакит