0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Азбука Вкуса» представила подарочные карты c героем шоу Quidam Cirque du Soleil

время публикации: 14:14  05 мая 2015 года
Cеть супермаркетов «Азбука Вкуса» совместно с банком «Русский Стандарт» при поддержке международной платежной системы MasterCard представила серию предоплаченных бесконтактных подарочных карт MasterCard® с оригинальным дизайном шоу Quidam Cirque du Soleil, выступления которого состоялись этой весной в России. Карты выпущены номиналом 5 000 или 10 000 рублей и не требуют оформления документов при покупке. 

Приобрести подарочные карты можно в супермаркетах «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге. Картами можно оплачивать покупки и услуги в России − везде, где принимают к оплате карты MasterCard, в том числе и в сети Интернет. Благодаря инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass® оплату можно быстро, просто и безопасно совершать одним прикосновением карты к терминалу. Держатели этих карт также смогут воспользоваться  скидками и предложениями от MasterCard и по программе лояльности банка «Русский Стандарт» «Клуб скидок», которая включает специальные условия и скидки в кафе, ресторанах, кинотеатрах, магазинах. 

Компания «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 81 супермаркет «Азбука Вкуса», 5 минимаркетов DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд. руб. (без НДС).

Банк Русский Стандарт является одним из ведущих национальных банков на рынке обслуживания населения и занимает лидирующие позиции на рынках кредитования населения и кредитных карт. В течение пятнадцати лет своей работы Банк Русский Стандарт создал и внедрил новые потребительские стандарты финансовых услуг, клиентами Банка по программам потребительского кредитования стали уже более 27 млн человек, объем предоставленных кредитов составляет около 72 млрд долларов США. 

MasterCard – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Продукты и решения MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи. 


0