0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

«Азбука Вкуса» представила подарочные карты c героем шоу Quidam Cirque du Soleil

«Азбука Вкуса» представила подарочные карты  c героем шоу Quidam Cirque du Soleil
время публикации: 14:14  05 мая 2015 года
Cеть супермаркетов «Азбука Вкуса» совместно с банком «Русский Стандарт» при поддержке международной платежной системы MasterCard представила серию предоплаченных бесконтактных подарочных карт MasterCard® с оригинальным дизайном шоу Quidam Cirque du Soleil, выступления которого состоялись этой весной в России. Карты выпущены номиналом 5 000 или 10 000 рублей и не требуют оформления документов при покупке. 

Приобрести подарочные карты можно в супермаркетах «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге. Картами можно оплачивать покупки и услуги в России − везде, где принимают к оплате карты MasterCard, в том числе и в сети Интернет. Благодаря инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass® оплату можно быстро, просто и безопасно совершать одним прикосновением карты к терминалу. Держатели этих карт также смогут воспользоваться  скидками и предложениями от MasterCard и по программе лояльности банка «Русский Стандарт» «Клуб скидок», которая включает специальные условия и скидки в кафе, ресторанах, кинотеатрах, магазинах. 

Компания «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 81 супермаркет «Азбука Вкуса», 5 минимаркетов DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд. руб. (без НДС).

Банк Русский Стандарт является одним из ведущих национальных банков на рынке обслуживания населения и занимает лидирующие позиции на рынках кредитования населения и кредитных карт. В течение пятнадцати лет своей работы Банк Русский Стандарт создал и внедрил новые потребительские стандарты финансовых услуг, клиентами Банка по программам потребительского кредитования стали уже более 27 млн человек, объем предоставленных кредитов составляет около 72 млрд долларов США. 

MasterCard – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Продукты и решения MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи. 


0