0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Азбука Вкуса» представила подарочные карты c героем шоу Quidam Cirque du Soleil

время публикации: 14:14  05 мая 2015 года
Cеть супермаркетов «Азбука Вкуса» совместно с банком «Русский Стандарт» при поддержке международной платежной системы MasterCard представила серию предоплаченных бесконтактных подарочных карт MasterCard® с оригинальным дизайном шоу Quidam Cirque du Soleil, выступления которого состоялись этой весной в России. Карты выпущены номиналом 5 000 или 10 000 рублей и не требуют оформления документов при покупке. 

Приобрести подарочные карты можно в супермаркетах «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге. Картами можно оплачивать покупки и услуги в России − везде, где принимают к оплате карты MasterCard, в том числе и в сети Интернет. Благодаря инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass® оплату можно быстро, просто и безопасно совершать одним прикосновением карты к терминалу. Держатели этих карт также смогут воспользоваться  скидками и предложениями от MasterCard и по программе лояльности банка «Русский Стандарт» «Клуб скидок», которая включает специальные условия и скидки в кафе, ресторанах, кинотеатрах, магазинах. 

Компания «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 81 супермаркет «Азбука Вкуса», 5 минимаркетов DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд. руб. (без НДС).

Банк Русский Стандарт является одним из ведущих национальных банков на рынке обслуживания населения и занимает лидирующие позиции на рынках кредитования населения и кредитных карт. В течение пятнадцати лет своей работы Банк Русский Стандарт создал и внедрил новые потребительские стандарты финансовых услуг, клиентами Банка по программам потребительского кредитования стали уже более 27 млн человек, объем предоставленных кредитов составляет около 72 млрд долларов США. 

MasterCard – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Продукты и решения MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи. 


0