0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Beltel Datanomics приглашает на вебинар «Прогнозирование спроса методами машинного обучения»

время публикации: 11:00  11 ноября 2020 года
Внедрение интеллектуальных систем позволяет переложить рутинные процессы с человека на искусственный интеллект, а человеческий ресурс направить на развитие бизнеса.
Благодаря машинному обучению точность прогноза в товарной категории достигает 95%, а средний показатель улучшения качества прогноза по сравнению с традиционными алгоритмами составляет 15-20 пунктов.


В ситуации нестабильного спроса алгоритмам машинного обучения достаточно недели для адаптации к изменению в потреблении. Алгоритмы машинного обучения позволяют отказаться от ручной корректировки объемов товара при планировании акций. Автозаказ позволяет удовлетворять потребность в товаре с минимальным привлечением обслуживающего персонала. Это сокращает издержки и сводит к минимуму риск ошибок из-за человеческого фактора.

Все ли так привлекательно и могут ли алгоритмы машинного обучения помочь вашему бизнесу?

На вебинаре «Прогнозирование спроса методами машинного обучения», который состоится 17 ноября, в 12.00, специалисты Microsoft и Beltel Datanomics расскажут, в каких ситуациях методы машинного обучения эффективны, что нужно для их использования и какие результаты получают заказчики. 

Мероприятие ориентировано на компании ритейла и дистрибуции с высокой оборачиваемостью.

Участие бесплатное по предварительной регистрации

В программе:
Марина Вавилова, менеджер по работе с партнёрским каналом в сегменте крупного бизнеса, Microsoft: «Решения Microsoft AI для ритейла»;
Анна Племяшова, руководитель Департамента аналитики больших данных и искусственного интеллекта Beltel Datanomics: «Как внедрить решение по прогнозированию спроса методами машинного обучения и какую пользу оно принесет»;
Сергей Кравченко, старший аналитик данных, Beltel Datanomics: «Примеры проектов: задачи, решения, результаты».

Дата и время: 17 ноября, 12.00.

Продолжительность: 45 минут.

Все участники получат возможность оставить заявку на бесплатную разработку дорожной карты внедрения интеллектуальных систем с учетом особенностей их бизнеса.

Регистрация

Будем рады видеть Вас в числе слушателей!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0