0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Бесплатная конференция "DIY: битва за клиента" пройдет 1 марта

время публикации: 12:36  22 декабря 2015 года
В 2015 году россияне убедились, что кризис это всерьез и надолго. Платежеспособность и соответственно потребительский спрос в стране снижаются. Тем не менее, в сложной ситуации потребители не смотря ни на что будут готовы платить справедливую цену за товары и услуги, представляющие для них осязаемую ценность.

Задача ритейлеров состоит в том, чтобы создать такое предложение, от которого покупатели попросту не смогут отказаться. В использовании онлайн-канала для покупки товаров для дома и ремонта Россия опережает европейские страны, а реализация возможностей онлайн-торговли – вполне посильная задача для брендов. При хорошем развитии онлайн-торговли B2B в DIY-сегменте, B2C-канал только начинает формироваться. Покупатель ищет в интернете варианты потенциальных покупок, общение, информацию о товаре и возможность прикоснуться к бренду.

Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении? Какие факторы будут значимы в формировании спроса на товары DIY? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как в ситуации бюджетных ограничений сформировать мультиканальные продажи? Что является залогом успешной работы интернет-магазинов? Эти и другие вопросы обсудят на конференции ведущие аналитики и практики рынка DIY в рамках конференции "DIY: битва за клиента", которая пройдет 1 марта в Крокус Экспо.

Программа:

12:00 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
13:00 – 14:30. Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос
  • Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
  • Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
  • Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
  • Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
  • Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
  • Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?

14:30 – 15:00. Перерыв
15:00 – 16:30. Онлайн на 100% возможностей
  • Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
  • Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа
  • Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
  • Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» доставки


По вопросам программы и рекламного участия обращайтесь к Елене Еликовой, продюсеру конференции, тел.: 89218642160, e-mail: elikova@mastercity.club
По вопросам информационного партнерства обращайтесь к Лие Якуповой, организатору конференции, тел.: 89219021443, e-mail: yakupova@mastercity.club
0