Лента Новостей
Все новости →Бизнес-форум Fashion Retail 2016 пройдет 8 и 9 декабря
время публикации: 12:53 25 октября 2016 года
8 и 9 декабря в отеле Palmira пройдет IX ежегодный бизнес-форум Fashion Retail 2016, крупнейшее профессиональное мероприятие в области ритейла модной одежды, обуви и аксессуаров.
По традиции мероприятие объединит на одной площадке лидеров fashion‒рынка: CEO и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров; первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов, дизайнеров и профессионалов модной индустрии.
Среди ключевых спикеров форума:
- Вугар Исаев, президент, «Снежная королева»
- Андрей Павлов, президент, Zenden
- Айсель Трудел, президент, Landau Fashion Group
- Михаил Уржумцев, генеральный директор, Melon Fashion Group
- Владимир Холязников, генеральный директор, KupiVip
- Мартин Шейрер, генеральный директор, Otto group в России
- Юлия Перевалова, управляющий партнер Laroom
- Валерий Туниянц, генеральный директор Canoe
- Елена Смородина, президент «Розтех»
- Мариетта Азарян, генеральный директор, «Аврора»; директор по стратегии, «Кенгуру»
- Станислав Коротыгин, руководитель ИТ-департамента Levis в России
- Валентин Дмитриев, генеральный директор Kari
- Денис Шундровский, генеральный директор Furla Россия
- Евгений Устинов, исполнительный директор «Цветной»
Производители, поставщики и представители сетей встретятся, чтобы обсудить перспективы развития легального рынка модной одежды и обуви, сложности перехода от мультиканальности к омниканальности, опыт лидеров рынка в работе с собственной розницей, клиентоориентированность и подход к покупателю, инновационные технологии в модном ритейле, изменения в рынке потребления и новые принципы формирования предложения на рынке одежды и обуви.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на форум можно .
0
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






