0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Бизнес-конференция по мобильной коммерции MCOM Moscow 2019 пройдет 12 февраля

время публикации: 11:55  05 февраля 2019 года
Будет много практических кейсов, историй успехов и неудач.
Первая большая бизнес-конференция по мобильной коммерции MCOM Moscow 2019 пройдет в конгресс-центр «Технополис» 12 февраля 2019.

4 отрасли. 16 спикеров. 20 успешных кейсов. Все про m-commerce. Предприниматели и руководители узнают, как увеличить продажи через приложения, мобильные сайты и социальные сети. Будет много практических кейсов, историй успехов и неудач, личного опыта и новых инструментов в самом перспективном направлении электронной торговли.

Что в программе:

Секция «Электроника»

Как вместить миллионы товаров в экран смартфона. Основные отличия m-commerce от традиционного e-commerce. Продажи на локальных рынках. Спикеры от М.Видео, Связной, ex-Samsung.

Секция «Еда»

Как создавать дополнительную ценность для гурманов с помощью мобильных технологий. Что скрывается за кнопкой «Заказать» в мобильном приложении: бизнес-процессы, сервисы, платформы, люди.

Спикеры от Яндекс.Еда, Greenbox, Domino's Pizza.

Секция «Ритейл»

Как повысить лояльность клиентов для ежедневных покупок. Новые технологии в продажах: голосовые помощники, NFC, штрих-коды, AR, распознавание товаров. На что из этого стоит тратить время и деньги.

Спикеры от Pandao, Heads and Hands, HCB.

Секция «Одежда»

Как грамотно построить маркетинг в мобильной среде для модной аудитории. Персонализация приложений и предложений, аналитика и увеличение продаж. Спикеры от befree, Heads and Hands.

MCOM Conversations

Главное событие конференции. Специальный формат, в котором участники смогут неформально пообщаться с гуру маркетинга о запуске и развитии своих m-commerce проектов в России и за рубежом. 1,5 часа, 5 экспертов, 15 вопросов. Подробности и билеты по ссылке.

Действуют групповые скидки и специальная цена при ранней регистрации.

Организатор — Heads and Hands
Соорганизатор — TRINET.Webfacultet
0