Лента Новостей
Все новости →Более 120 экспертов отрасли приняли участие в Секции Маркетинга РСТЦ
время публикации: 13:42 26 июля 2016 года
В ТРЦ Zеленопарк 22 июля прошла уже ставшая традиционной Секция Маркетинга РСТЦ. В мероприятии приняли участие более 120 человек: девелоперов, ритейлеров, маркетологов и представителей digital-компаний.
Темой обсуждения участников секции стали антикризисные решения в маркетинге, ведь торговые центры столкнулись с ситуацией, когда на фоне низкой покупательской активности и сокращения бюджета на маркетинг руководство требует притока новых посетителей.
Секция Маркетинга была поделена на три тематических блока: «Аналитика», «Практика» и «Технологии». В рамках первого блока выступила партнер по исследованиям Watcom group Мария Вакатова. Она привела данные по покупательской активности и предпочтениям. По ее словам, сейчас россиян все меньше интересует кризис и все больше выгодные предложения.
Затем управляющий директор ТРЦ «Охта Молл» Екатерина Тимофеева рассказала о конкретных решениях в их торговом центре, который должен открыться уже в августе. Торговый центр постарались сделать таким образом, чтобы он превратился в настоящий центр содержательного досуга. О взаимоотношениях ритейлера и девелопера рассказали представители компаний «Леонардо» и ГК «Новард», Борис Кац и Сергей Саркисов соответственно.
В рамках теоретической сессии от Colliers International представители компании рассказали об особенностях работы с посетителями, изменении трафика, использовании неарендного дохода, формировании бюджета.
Завершили день выступления экспертов digital-индустрии. Директор по развитию SILA SVETA Полина Захарова, Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера» Антон Егоров и директор по развитию бизнеса Shopster Илья Спасенов. Они представили свой опыт использования новейших технологий как в оформлении, так и в организации indoor-навигации.
0
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






