0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Более 120 экспертов отрасли приняли участие в Секции Маркетинга РСТЦ

время публикации: 13:42  26 июля 2016 года
В ТРЦ Zеленопарк 22 июля прошла уже ставшая традиционной Секция Маркетинга РСТЦ. В мероприятии приняли участие более 120 человек: девелоперов, ритейлеров, маркетологов и представителей digital-компаний.
Темой обсуждения участников секции стали антикризисные решения в маркетинге, ведь торговые центры столкнулись с ситуацией, когда на фоне низкой покупательской активности и сокращения бюджета на маркетинг руководство требует притока новых посетителей.

Секция Маркетинга была поделена на три тематических блока: «Аналитика», «Практика» и «Технологии». В рамках первого блока выступила партнер по исследованиям Watcom group Мария Вакатова. Она привела данные по покупательской активности и предпочтениям. По ее словам, сейчас россиян все меньше интересует кризис и все больше выгодные предложения.
Затем управляющий директор ТРЦ «Охта Молл» Екатерина Тимофеева рассказала о конкретных решениях в их торговом центре, который должен открыться уже в августе. Торговый центр постарались сделать таким образом, чтобы он превратился в настоящий центр содержательного досуга. О взаимоотношениях ритейлера и девелопера рассказали представители компаний «Леонардо» и ГК «Новард», Борис Кац и Сергей Саркисов соответственно.

В рамках теоретической сессии от Colliers International представители компании рассказали об особенностях работы с посетителями, изменении трафика, использовании неарендного дохода, формировании бюджета.

Завершили день выступления экспертов digital-индустрии. Директор по развитию SILA SVETA Полина Захарова, Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера» Антон Егоров и директор по развитию бизнеса Shopster Илья Спасенов. Они представили свой опыт использования новейших технологий как в оформлении, так и в организации indoor-навигации.
0