0/5

Лента Новостей

16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня?

Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня?
время публикации: 10:20  19 сентября 2024 года
Группа компаний Okkam проведет ежегодную конференцию, где вместе с брендами будет искать точки роста в 2025 году. Одной из главных тем конференции станет баланс между разумной ценой и эффективностью.

Цена и ценность роста


Прошел год. Экономика все еще находится под жестким давлением, а рынок, не особенно изменившись внешне, явно изменился внутри. Изменения в экономике и отрасли будут в фокусе выступления Михаила Шкляева, главного управляющего директора Okkam. Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam, расскажет, как превратить медиа в источник роста бизнеса и сколько это будет стоить в нынешних условиях. А Ольга Петрова, управляющий директор Okkam Creative, поделится выводами из исследования о влиянии возраста на восприятие рекламы: объяснит, каким должен быть эффективный креатив в коммуникации с аудиторией старше 45 лет.

Как подготовиться к высокому сезону в e-com


Сергей Абрамов, генеральный директор Easy Commerce, поговорит с ключевыми маркетплейсами о том, как брендам выделиться среди конкурентов и подготовиться к высокому сезону. А также выяснит, зачем в сделки включают трейдовый бюджет и кто должен за него отвечать. В панели примут участие представители Wildberries, «Авито», Яндекс Маркета и Ozon.

Марина Тронь, генеральный директор IKS, представит исследование о предпочтениях и особенностях покупательского поведения аудитории на крупнейших маркетплейсах. Успешным опытом ко-промо с маркетплейсом на примере кейса поделится Жанна Федоровская, бренд-менеджер компании «Русский продукт», совместно с Мариной Тронь.

Андрей Волков, главный операционный директор Easy Commerce, вместе с представителями Retail Rocket и UMG обсудит ценность и перспективы E-Retail Media вне маркетплейсов. Будем говорить про особенности рынка Retail Media Network, рекламные и аналитические возможности игроков для клиентов, а также делиться кейсами успешных размещений.

Переговорная кампания 2024−2025


Как получить больше и сэкономить время? Торговые сети расскажут про свои ключевые направления развития в 2025 году и дадут рекомендации по подготовке к осенней переговорной кампании. Команда Okkam Trade Marketing представит кейсы, которые помогут FMCG-производителю планировать ценовую стратегию, анализировать новинки, промо и потребительское поведение в категориях.

В чем суперсила Retail Media в офлайне


Эксперты от Okkam Trade Marketing впервые представят на конференции сразу два продукта: интерактивный гайд по Retail Media, который помогает ориентироваться в возможностях и форматах офлайн-розницы, и Instore Retail Media Калькулятор – инструмент для подбора эффективного микса каналов и форматов в «каменном» ритейле.

Дмитрий Новиков (Рекламная платформа Т-Банка) представит кейс о том, как замена классических инструментов поддержки бренда позволила привлечь покупателя и на треть вырастить вторичные продажи от акции. Также новыми инструментами и кейсами в Retail Media поделится Анна Иванова (X5 Media).

Медиа: в погоне за эффективностью


Data-driven-подход открывает путь к кратному повышению эффективности медиаинвестиций. Эксперты Okkam помогут разобраться, как улучшить микс и выбрать максимально эффективные каналы и форматы.

Партнеры конференции: ГПМ Реклама (сейлс-хаус Газпром-Медиа Холдинга), SberDevices, RUTUBE, Т-Банк, X5 Media, NUUM, X5 Dialog, «Сенежская»

Подробная программа, полный состав спикеров, а также регистрация – на сайте.

Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня?


Реклама ООО «ОККАМ СИ ЭС», ИНН 7709583813
erid: F7NfYUJCUneLuWmRWm6R



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит