0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Большая встреча Redis Business Class: для честных разговоров о главном

Большая встреча Redis Business Class: для честных разговоров о главном
время публикации: 14:47  14 сентября 2017 года
Уже третья осень для участников клуба первых лиц ритейла начинается с Большой встречи Redis Business Class в Москве. Это годовая итоговая встреча клуба, которая дает старт новому бизнес-году.
В этот раз Большая встреча прошла 6 и 7 сентября и собрала 170 владельцев и топ-менеджеров ритейла, представляющих розничные компании из разных сегментов и разные по масштабам бизнеса − глобальные, федеральные, локальные. Главное, что объединяет этих людей, − желание делать лучше свою компанию, ритейл и мир в целом.

Отличительная черта клуба, и его Большой встречи – неформальность. На Большой встрече о ритейле говорят открыто, без галстуков, без купюр и без официоза, в клубной атмосфере. Здесь нет посторонних, поэтому главные (и даже самые острые) вопросы обсуждаются в аудиториях, а не в кулуарах (хотя за кофе они продолжаются). На Большой встрече нет записных спикеров − есть только практики, которые делятся своим опытом в формате бизнес-кейсов. 

Полное погружение в ритейл
Первый день встречи − день практики и полного погружения в ритейл. Это пять потоков в режиме нон-стоп. Потоки «Люди и компании», «Деньги и истории», «Сообщества и объединения» проходили в формате рабочих встреч клуба Redis Business Class, которые отличают камерность, доверительность и практическая направленность. Говорили о планах, итогах и прогнозах отдельных компаний и ритейла в целом, о технологиях в ритейле и «бесшовном (омниканальном) пространстве», о бюджетировании и выстраивании эффективной структуры, о том, как и зачем большому ритейлу становиться более человечным, о win-win стратегиях, об опасностях и рисках, и конечно о том, где искать новых покупателей и как превращать людей в сторонников бренда.  

Впервые в этом году в Большую встречу были включены два совсем других по жанру потока: Redis мастерские и Redis Гайд-парк. Мастерские были посвящены темам дизайн-мышления, коммуникации бренда и покупателя и ораторскому искусству, необходимому для лидера. В Redis Гайд-парке ораторы выступали с той темой, которая для них сейчас интереснее и острее всего. По сути это была площадка для бизнес-стендапов. 

Самым сложным для участников Большой встречи было выбрать, куда пойти. Выигрывали те компании, которые приходили небольшими делегациями и могли разойтись по разным потокам. 

Среди хедлайнеров, которые делились своим практическим опытом, идеями и открытиями в первый день, были Рубен Арутюнян, президент Henderson; Евгений Бутман, совладелец Ideas4Retail (Hamleys, Imaginarium и др.); Владимир Седов, основатель «Асконы», города Доброграда и других проектов; Артём Смоленский, директор региональной сети, ФТС «Пятёрочка»/ X5 Retail Group; Татьяна Князева, директор по управлению персоналом сети «Пятёрочка»/ X5 Retail Group; Андрей Соколов, финансовый директор ФТС «Пятёрочка»/ X5 Retail Group; Полина Киселева, советник СЕО X5 Retail Group, экс-исполнительный директор АКОРТ; Аркадий Пекаревский, сооснователь корпорации Sela, Grondard и др. компаний; Алексей Пшеничный, совладелец спортивной сети «Высшая лига», член совета директоров компании «Магнит»; Мария Сташенко, ведущий эксперт по дизайн-мышлению, директор курса в Британской высшей школе дизайна, партнер и CEO компании Wonderfull; Ирина Шмидт, дизайн-директор студии Deza; Денис Котов, основатель и генеральный директор сети «Буквоед»; Алексей Федоров, совладелец ГК «220 Вольт», президент АКИТ; Александр Сарычев, партнер сети Zenden; Виктор Кузнецов, совладелец и генеральный директор компании «Всеинструменты.ру»; Александр Кондратьев, управляющий партнер сети АСНА; Евгений Трепов, владелец продуктовой сети «Высшая лига», председатель Федерального Закупочного Союза.
На встрече были представлены результаты двух свежих исследований: исследование Nielsen Россия − о том, что предпочитают и покупают потребители, и «Ритейл-барометр», совместная работа Redis Business Class и EY, − исследование общего настроения и мотиваций владельцев и топ-менеджеров российского ритейла.

За границами привычного
Второй день Большой встречи − это день бенчмаркинга, день личностей и поиска смысла. Он нужен для того, чтобы участники встречи могли выйти за границы привычного и посмотреть на ритейл и на свою компанию с другой стороны и под другим углом. Это время прямого разговора с предпринимателями, чья деятельность не ограничивается ритейлом или вообще не связана с ним. Главное, что герои этого дня – масштабные личности, общение с которыми вдохновляет, приводит к новым идеям и решениям.

Героями второго дня стали Штефан Дюрр, основатель, совладелец и генеральный директор холдинга «ЭкоНива-АПК», одного из крупнейших агрохолдингов России; Олег Степанов, партнер фермерского кооператива LavkaLavka, управляющий Териберки, которую развивает LavkaLavka, и Павел Титов, совладелец и президент Русского винного дома «Абрау-Дюрсо». 
Это были три честных и воодушевляющих разговора и про бизнес, и про жизнь. В итоге тут же был сформирован план из трех серий другого клубного проекта – «Золотое кольцо российского бизнеса», героями которого становятся предприниматели, меняющие мир к лучшему. Первая серия пройдет уже 29-30 сентября 2017 года Воронежской области, в хозяйствах «ЭкоНивы»; вторая − в апреле 2018 года в Абрау-Дюрсо, третья − в Териберке (ориентировочно – лето 2018 года).

Старт новых дел
Участники Большой встречи 2017, делясь своими первыми впечатлениями от события, говорили о его практической пользе: кто-то уже задумался о том, чтобы опробовать новые методы и приемы, кто-то услышал новые идеи или получил подтверждение своим мыслям, кто-то нашел потенциальных партнеров. И, наконец, почти все говорят об энергии, которую дает встреча, и о желании немедленно применять полученные знания и делиться ими с коллегами.

О клубе Redis Business Class 
 Закрытый клуб Redis Business Class объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний, их партнеров и друзей, участников смежных рынков. Сюда приходят, чтобы говорить о самом актуальном на одном языке − с равными среди первых, с пользой для бизнеса, неформально, но всегда по делу, получать свежие знания и обмениваться информацией, чтобы, помогая другим, становиться сильнее. В клубе контакты нередко перерастают в конкретные договоры, союзы и даже дружбы. Здесь находят единомышленников, деловых партнеров и сотрудников, здесь возникают новые идеи и проекты.
 
Среди проектов клуба ежемесячные закрытые встречи камерного характера, Большая встреча Redis Business Class; международные события, в том числе: визиты официальной делегации на крупнейшие международные ритейл-выставки, бизнес-саммит в морском формате Rеdis Retail Regatta, а также День бенчмаркинга, Redis кейс-сессии, стратегические сессии, «Золотое кольцо российского бизнеса». События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России. Основные проекты − на бета-версии сайта клуба.
 
Клуб был создан в 2013 году компанией Redis Crew. Сейчас он объединяет более 800 участников. В избранный в 2016 году совет клуба входят Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Сергей Саркисов, совладелец и вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир». 

0
Читайте также в новостях:


Реклама на New Retail. Медиакит