Лента Новостей
Все новости →Большой Универсальный Магазин выходит в цифру
время публикации: 12:57 26 сентября 2016 года
ООО "Большой Универсальный Магазин" (ТМ "БУМ", "БУМ-ТВ" и "ХОЧУ") достиг договоренности о начале этапа организации телевещания в цифровых сетях ПАО "Ростелеком", благодаря чему потенциальная аудитория телеканала в Московском регионе в октябре 2016 года увеличится на 1 млн. человек, а суммарный технический охват составит более 11 млн. зрителей в Москве и Санкт-Петербурге.
21 июля 2015 года ПАО "Ростелеком" и корейская компания GS Home Shopping Inc., лидер дистанционной торговли в Азиатском регионе, подписали пакет документов по созданию телемагазина "БУМ".
1 августа 2016 года, канал "БУМ-ТВ" вышел в сети кабельного телевидения "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге, начал работу и появился доступ к мобильным приложениям для операционных систем iOS и Android. В планах развития проекта - начать вещание в ряде крупных российских городов к концу текущего года, а в конце 2017 года осуществлять трансляцию на территории всей страны и цифровых сетях всех операторов.
4
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






