0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

Бренд «387. Особая варка» попал в топ-10 рейтинга Forbes

время публикации: 15:10  25 января 2016 года
Редакция журнала Forbes подвела итоги ежегодного рейтинга самых удачных российских бренд-новинок. В списке лучших оказался пивной бренд «387. Особая варка», запущенный компанией Efes Rus.

Рейтинг финалистов составлен Forbes на основе опроса руководителей ведущих российских брендинговых компаний. Эксперты оценивали как концепции брендов, так и то, насколько грамотно они воплощены в жизнь (продуманность и оригинальность названия, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки). При подсчете голосов каждой марке выставлялась оценка от 0 до 5.

Пиво «387. Особая варка» появилось в продаже в мае 2014 года и стало своеобразным ответом на растущий спрос на крафтовые сорта и продукты регионального происхождения, которые в глазах потребителя кажутся более натуральными, нежели глобальные марки. Первоначально разработка новинки шла по пути создания качественного, понятного для потребителя продукта, представляющего Калужскую пивоварню (одно из шести предприятий Efes Rus), а не самостоятельного бренда пива. В связи с этим новому продукту требовалась яркая, нестандартная «обертка» с интуитивно понятным оформлением, которая бы не нуждалась в дополнительной рекламе и сама говорила за себя с полки. После тщательного изучения проекта и проб тестовых образцов пива специалистами агентства «Свое мнение» был разработан дизайн упаковки, отражающий основные характеристики напитка: 3 вида солода, 8 часов варки в традиционных медных чанах, 7 дней естественного брожения.

С момента старта продукт продемонстрировал хорошую динамику продаж. В частности, план на 2015 год был выполнен уже в начале августа, а по итогам года продажи «387. Особая варка» достигли трети объема продаж марки «Miller» и половины объема продаж основной линейки «Старого Мельника». По словам представителей Efes Rus, в основе подобного успеха лежит как привлекающее внимание оформление, так и оригинальный вкус самого напитка. Обладая характерным для крепких сортов янтарным цветом и повышенным содержанием алкоголя – 6,8%, пиво «387. Особая варка», тем не менее, является светлым лагером. Таким образом, бренду удалось привлечь одновременно и поклонников относительно традиционных вкусов, и любителей крепкого пива, и людей с высоким достатком, предпочитающих крафт.

Efes Rus – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
0