0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Бренд «387. Особая варка» попал в топ-10 рейтинга Forbes

время публикации: 15:10  25 января 2016 года
Редакция журнала Forbes подвела итоги ежегодного рейтинга самых удачных российских бренд-новинок. В списке лучших оказался пивной бренд «387. Особая варка», запущенный компанией Efes Rus.

Рейтинг финалистов составлен Forbes на основе опроса руководителей ведущих российских брендинговых компаний. Эксперты оценивали как концепции брендов, так и то, насколько грамотно они воплощены в жизнь (продуманность и оригинальность названия, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки). При подсчете голосов каждой марке выставлялась оценка от 0 до 5.

Пиво «387. Особая варка» появилось в продаже в мае 2014 года и стало своеобразным ответом на растущий спрос на крафтовые сорта и продукты регионального происхождения, которые в глазах потребителя кажутся более натуральными, нежели глобальные марки. Первоначально разработка новинки шла по пути создания качественного, понятного для потребителя продукта, представляющего Калужскую пивоварню (одно из шести предприятий Efes Rus), а не самостоятельного бренда пива. В связи с этим новому продукту требовалась яркая, нестандартная «обертка» с интуитивно понятным оформлением, которая бы не нуждалась в дополнительной рекламе и сама говорила за себя с полки. После тщательного изучения проекта и проб тестовых образцов пива специалистами агентства «Свое мнение» был разработан дизайн упаковки, отражающий основные характеристики напитка: 3 вида солода, 8 часов варки в традиционных медных чанах, 7 дней естественного брожения.

С момента старта продукт продемонстрировал хорошую динамику продаж. В частности, план на 2015 год был выполнен уже в начале августа, а по итогам года продажи «387. Особая варка» достигли трети объема продаж марки «Miller» и половины объема продаж основной линейки «Старого Мельника». По словам представителей Efes Rus, в основе подобного успеха лежит как привлекающее внимание оформление, так и оригинальный вкус самого напитка. Обладая характерным для крепких сортов янтарным цветом и повышенным содержанием алкоголя – 6,8%, пиво «387. Особая варка», тем не менее, является светлым лагером. Таким образом, бренду удалось привлечь одновременно и поклонников относительно традиционных вкусов, и любителей крепкого пива, и людей с высоким достатком, предпочитающих крафт.

Efes Rus – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
0