0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Бренд «387. Особая варка» попал в топ-10 рейтинга Forbes

время публикации: 15:10  25 января 2016 года
Редакция журнала Forbes подвела итоги ежегодного рейтинга самых удачных российских бренд-новинок. В списке лучших оказался пивной бренд «387. Особая варка», запущенный компанией Efes Rus.

Рейтинг финалистов составлен Forbes на основе опроса руководителей ведущих российских брендинговых компаний. Эксперты оценивали как концепции брендов, так и то, насколько грамотно они воплощены в жизнь (продуманность и оригинальность названия, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки). При подсчете голосов каждой марке выставлялась оценка от 0 до 5.

Пиво «387. Особая варка» появилось в продаже в мае 2014 года и стало своеобразным ответом на растущий спрос на крафтовые сорта и продукты регионального происхождения, которые в глазах потребителя кажутся более натуральными, нежели глобальные марки. Первоначально разработка новинки шла по пути создания качественного, понятного для потребителя продукта, представляющего Калужскую пивоварню (одно из шести предприятий Efes Rus), а не самостоятельного бренда пива. В связи с этим новому продукту требовалась яркая, нестандартная «обертка» с интуитивно понятным оформлением, которая бы не нуждалась в дополнительной рекламе и сама говорила за себя с полки. После тщательного изучения проекта и проб тестовых образцов пива специалистами агентства «Свое мнение» был разработан дизайн упаковки, отражающий основные характеристики напитка: 3 вида солода, 8 часов варки в традиционных медных чанах, 7 дней естественного брожения.

С момента старта продукт продемонстрировал хорошую динамику продаж. В частности, план на 2015 год был выполнен уже в начале августа, а по итогам года продажи «387. Особая варка» достигли трети объема продаж марки «Miller» и половины объема продаж основной линейки «Старого Мельника». По словам представителей Efes Rus, в основе подобного успеха лежит как привлекающее внимание оформление, так и оригинальный вкус самого напитка. Обладая характерным для крепких сортов янтарным цветом и повышенным содержанием алкоголя – 6,8%, пиво «387. Особая варка», тем не менее, является светлым лагером. Таким образом, бренду удалось привлечь одновременно и поклонников относительно традиционных вкусов, и любителей крепкого пива, и людей с высоким достатком, предпочитающих крафт.

Efes Rus – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
0