0/5

Лента Новостей

16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Брендинг, дизайн и маркетинг на выставке «Упаковка / Упак Италия» — 2015

Брендинг, дизайн и маркетинг на выставке «Упаковка / Упак Италия» — 2015
время публикации: 13:18  23 января 2015 года
В рамках деловой программы выставки «Упаковка / Упак Италия» 2015 брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организует блок семинаров о брендинге, дизайне и маркетинге. Ключевым спикером выступит Анна Луканина - исполнительный директор Depot WPF, партнер, вице-президент EPDA.

b2b2e67ea16b2b25e94214059e4134bd.jpg

Программа семинаров: 
  • «Умная экономия». Анна ЛУКАНИНА, исполнительный директор Depot WPF, партнер, вице-президент EPDA. SAVE FOOD — совместная инициатива Организации Объединенных Наций и Messe Düsseldorf, направленная против расточительного отношения к еде. Международная практика показывает, что умный дизайн может внести значительный вклад в решение этой проблемы может внести умный дизайн. Лекция об успешных мировых кейсах, реализованных в этой сфере, и о том, готова ли Россия присоединиться к движению.
  • «За что реально готов платить покупатель». Андрей ГОРНОВ, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР.
  • «Упаковка как материализация позиционирования бренда в продуктовом сегменте». Алексей ЮРОВ, основатель брендинговой компании Brains & Brands | Komandor.
  • «Angel marketing, or how to say Yes!». Василий Ибн САМИР Ибн КАМЕЛ КАССАБ, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry .
  • «Трансформация бизнеса». Алексей ЦАРЕГОРОДЦЕВ, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР.
  • «Как импортозамещение стимулирует российские товары к переменам. Какие бренды мимикрируют под новые ценности?». Григорий ХРАБРОВ, бренд-стратег брендингового агентства Brandson Branding Agency.
  • «Bunge Pro. Упаковка в сегменте HoReCa». Артём МАСЛОВ, арт-директор брендингового агентства Clёver
  • "Презентация 20-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки "Заводной апельсин-2015"". Игорь Смиренный, Председатель Оргкомитета конкурса "Заводной апельсин", главный редактор журнала "Тара и упаковка"

 «Упаковка / Упак Италия» — одна из ведущих международных отраслевых выставок. В 2015 году в ней примут участие более 1000 экспонентов из 30 стран мира. Выставка пройдет в Экспоцентре 27—30 января 2015 года. Наша сессия о брендинге, дизайне и маркетинге состоится 28 января на специальной площадке выставки Future Forum, посвященной трендам российского рынка. Начало блока семинаров — в 14:00. On-line регистрация на выставку «Упаковка/УпакИталия-2015» уже открыта.

Depot WPF — постоянный партнер выставки «Упаковка / Упак Италия»: агентство ежегодно выступает организатором дискуссионных сессий в научной программе выставки. В прошлом году такая сессия была посвящена взаимодействию трёх сторон «брендингового треугольника»: представителей бизнеса (заказчиков), бренд-разработчиков (агентств) и производителей упаковки, которые воплощают идеи разработчиков на практике. А в 2013 спикеры рассказали об актуальных потребительских трендах и о том, как они отражаются в брендинге на примере конкретных кейсов.

0